Обзор и тестирование корпуса AeroCool CyborgX (страница 2)
реклама
Под дверцей обнаруживаются пять глянцевых пластиковых заглушек 5.25”-отсеков. Нижний оборудован вырезом под трехдюймовое устройство. В комплекте, напомню, есть соответствующий переходник.
Здесь же, под дверцей, находятся кнопки. Небольшие кругляши «питания» и «сброса» – разные, «Reset» чуть поменьше. Но нажимать вполне комфортно на обе кнопки... Конечно, если вы не сидите слева от корпуса, потому что дверца открывается только в эту сторону.
реклама
Хорошо хоть панель быстрого доступа своему названию соответствует. Внешние порты AeroCool CyborgX расположились в передней части верхней грани корпуса на специальном «постаменте». И, надо сказать, их тут не самый плохой набор. Кроме стандартных пар USB 2.0 и аудио-разъемов (поддерживается как AC’97, так и HDA), корпус может похвастать наличием eSATA. А вот счастливым обладателям устройств с интерфейсом Firewire он, увы, ничего предложить не в состоянии. Расположенные сверху порты ничем не прикрыты, об их защите от пыли предлагается заботиться пользователю.
И это не единственная проблема, связанная с верхней панелью корпуса. Не лишена она и «дизайнерских изысков». Растянувшаяся на ее добрых две трети пластиковая трапециевидная «стиральная доска» также вряд ли порадует пользователей, следящих за чистотой своего системного блока – вообще глянцевые детали AeroCool CyborgX пыль собирают просто нещадно, а вычищать ее конкретно оттуда – удовольствие то еще.
Кроме упомянутых портов и пластмасски на верхней панели ничего и нет. Особенно странно выглядит отсутствие в ее задней части вытяжного вентилятора – практически неизменного атрибута корпусов с нижним расположением блока питания.
Продолжает тему декоративных гребенок и выштамповка на левой (если смотреть спереди) боковой панели корпуса. Но здесь, конечно, главное – окно. Оно очень сильно «затонировано», без подсветки изнутри практически ничего не видно. Однако богатая на лампочки включенная система в AeroCool CyborgX должна выглядеть интересно.
В окне присутствуют две вентиляционные решетки, за каждой можно установить 120- или 140-мм вентилятор. Хотя в штатной поставке корпуса нет ни одного из них.
реклама
Вторая боковая стенка – полностью сплошная. Зато с ручкой-упором.
На первой же какие-либо выпуклости и «впуклости», за которые можно было бы зацепиться пальцами, отсутствуют:
Задняя панель AeroCool CyborgX типична для современного игрового корпуса. Во-первых, она черная, что намекает на «интерьер» того же цвета. Подобные корпуса нравятся пользователям (да чего там, и вашему покорному слуге тоже), поэтому неудивительно, что все больше производителей следует моде на черные изнутри корпуса.
Кроме того, блок питания в CyborgX располагается снизу, для него присутствует два набора креплений, позволяющих установить БП с большим вентилятором в обоих основных положениях.
Но сильнее всего сзади привлекают взгляд красные заглушки слотов расширения. В дополнение к этому, они здесь перфорированные.
А еще одна большая вентиляционная решетка расположилась сбоку от них. Она приютила выходы шлангов системы жидкостного охлаждения. Обрезиненные, максимальный диаметр – 20 мм.
Вытяжной 120 мм вентилятор несколько смещен вниз относительно центра выреза под I/O-панель материнской платы, его семилопастная крыльчатка – снова красная, да еще и прозрачная, что однозначно намекает на наличие у «вертушки» подсветки.
Нижняя панель AeroCool CyborgX без вентиляционной решетки также обойтись не могла. Эта – для блока питания. Она ограничена с двух сторон ножками, и, видимо, потому такая узкая. Да и по глубине перфорация явно рассчитана лишь на БП стандартной (или близкой к ней) длины 145 мм. Впрочем, большинству блоков питания для забора воздуха должно хватить и прямоугольника 80 x 140 мм.
Простая прямоугольная форма решетки позволила разместить на ней снизу съемный пылевой фильтр. Он в AeroCool CyborgX представлен мелкой сеткой (ее можно мыть), крепится при помощи эластичной рамки (это то ли жесткая резина, то ли мягкая пластмасса) и без особых проблем снимается. Правда, я в процессе тестирования корпуса один фиксатор сломать все-таки умудрился.
реклама
Кстати, точно такую же вентиляционную перфорацию с таким же фильтром снизу мы с вами сравнительно недавно уже видели. Причем, не в корпусе AeroCool, а в модели NZXT Tempest EVO. Поспешу заметить, что шасси у них с героем сегодняшнего тестирования разные. В отличие от NZXT, в AeroCool не стали заказывать выштамповку своего названия в центре рамки.
Аналогичным фильтром снабжен и фронтальный вентилятор в корпусе. Но это уже не так важно, потому что обширные перфорации на боковой и задней панелях оставлены без защиты от пыли. А значит, она все равно будет проникать в корпус, ведь при одинаковых вентиляторах на вдув и выдув, как минимум «вертушка» блока питания создаст внутри пониженное давление, и CyborgX будет засасывать воздух буквально из всех щелей.
На этом завершаем внешний осмотр тестируемого корпуса, время заглянуть внутрь. Но сначала, как всегда, фотографии AeroCool CyborgX со всех сторон:
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила