Обзор корпуса AeroCool Vx-E Pro (страница 2)
реклама
Сверху, к счастью, такого буйства пластиковых деталей не наблюдается.
Спереди здесь разместились все элементы управления корпуса. Уже упомянутые кнопки питания и сброса совершенно одинаковые, расположены вплотную и никак не подписаны. Различать их во время работы помогут совмещенные с «Power» и «Reset» индикаторы – соответственно питания (яркий синий светодиод) и активности жестких дисков (такой же красный).
Далее, на отдельной панельке, сгруппированы кнопки переключения режимов встроенного в корпус реобаса. Все запитанные через него вентиляторы можно либо отключить вовсе («Stop»), либо перевести в режим пониженных оборотов («Cruise»), либо «врубить на полную катушку» («Turbo»).
реклама
И только за ними, непосредственно перед эмблемой серии PGS корпусов AeroCool, нашлось место для портов быстрого доступа. Лишь пара USB 2.0 да аудио разъемы (поддерживается как AC’97, так и HDA) – вот и все, что может предложить своему владельцу Vx-E Pro. Находящиеся сверху порты ничем не прикрыты, защита их от пыли оставлена на откуп пользователям.
Также интересно, что 3.5-миллиметровые «джеки» неплохо разнесены, а вот «универсально-последовательные» порты располагаются практически вплотную. Лучше бы, конечно, было наоборот.
Всю оставшуюся часть верхней панели тестируемого корпуса занимает мелкая вентиляционная решетка. Под ней проглядывают посадочные места для двух вентиляторов, но по умолчанию под крышкой не установлено ни одного.
Зато за боковой панелью «вертушка» присутствует. Да еще какая! 200 миллиметров в поперечнике – это, конечно, не 400, как в «прошлогодних» корпусах AeroCool, но все равно очень солидно. Жаль, что установленный на вдув вентилятор сверху и снизу заметно загораживает пластиковая декоративная нашлепка снаружи. А по бокам прямоугольное отверстие под «вертушку», наоборот, выходит за его тонкую круглую рамку.
Сетка, конечно, снова мелкая. Но серьезной преградой на пути проникновения в корпус пыли она вряд ли станет. Это же касается и фронтального вентилятора, и верхней перфорации.
реклама
Вторая боковая панель AeroCool Vx-E Pro – сплошная и ничем не примечательна.
Да и задняя не такая «дырявая». Кроме стандартных отверстий для I/O-панели материнской платы и блока питания, здесь присутствует лишь стандартная решетка заднего вытяжного 120 мм вентилятора. Эта уже покрупнее, но также штампованная, «сотовая». Кроме «стодвадцатки» сюда подойдет и 92- или 80-миллиметровая «вертушка». А вот для 140 мм вентилятора в корпусе просто не хватило бы места по ширине. Само шасси заметно у́же даже скромных заявленных для корпуса 196 мм, «добирает» свою ширину Vx-E Pro за счет объемной пластиковой накладки на боковой панели.
В соответствии с последней модой на игровые корпуса блок питания внутри героя сегодняшнего тестирования располагается снизу. А вот по стандартной серой задней панели можно понять, что красить в черный цвет «внутренности» Vx-E Pro производитель не стал.
Под вентилятором притаились выходы шлангов системы жидкостного охлаждения. Роль резиновых заглушек здесь играют одноразовые стальные, которые нужно выламывать. «Резинки» в комплекте с корпусом отсутствуют.
Но наибольший интерес вызывает механизм крепления в AeroCool Vx-E Pro карт расширения. Их предлагается прикручивать снаружи к отогнутой от задней панели планке. А неизбежно возникающая при этом «брешь» в стенке корпуса закрыта отдельной заглушкой. С подобной схемой мы уже встречались, например, в корпусе Antec Mini P180. В наш век длинных видеокарт подобное решение действительно позволяет расширить доступное им пространство без заметного увеличения глубины корпуса.
Также внимательный читатель мог еще раз оценить по предыдущей фотографии «рачительность» сборщиков корпуса, прикрутивших удобными винтами с накатанной головкой лишь одну боковую панель Vx-E Pro. Забегая вперед, уточню: чтобы нормально собрать в нем систему, нужно снимать обе боковые панели. Вот ведь снова, казалось бы, мелочь, а неприятно.
Ну, хоть на нормальные ножки в AeroCool не поскупились. Невысокие резиновые «кольца» обеспечивают надежное сцепление корпуса с поверхностью и бережно к ней относятся.
Кроме них на нижней панели Vx-E Pro можно отметить две крупные вентиляционные решетки. Та, что сзади, предназначена для блока питания. А центральная позволяет установить на дне корпуса еще один 120 мм вентилятор. Его в штатной поставке также нет. Но и не жалко: от задней панели до этой «стодвадцатки» было бы чуть более 16 сантиметров. А значит, это посадочное место несовместимо с блоками питания хоть сколько-нибудь заметно длиннее стандартных 145 мм. Что мешало сдвинуть перфорацию поближе к передней панели, не совсем понятно.
Также интересно, что дно корпуса, являющееся частью основной рамы шасси, окрашено в черный цвет.
На этом завершаем внешний осмотр AeroCool Vx-E Pro, время заглянуть внутрь. Но сначала, как всегда, фотографии тестируемого корпуса со всех сторон:
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила