Тестирование Radeon HD 5830 1024 Мбайт
реклама
Оглавление
- Вступление
- Тестовая конфигурация
- Инструментарий и методика тестирования
- Результаты тестов: сравнение производительности
- Aliens vs Predator (2010)
- Battlefield: Bad Company 2
- Bioshock 2
- Borderlands
- Call of Duty: Modern Warfare 2
- Colin McRae: DIRT 2
- Crysis Warhead (ambush)
- Dragon Age: Origins
- Grand Theft Auto 4
- Just Cause 2
- Left 4 Dead 2
- Mass Effect 2
- Metro 2033
- Napoleon: Total War
- Need for Speed: SHIFT
- Prototype
- Resident Evil 5 (scene 1)
- Risen
- S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
- Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Chaos Rising
- Общее сравнение производительности видеокарт
- Соотношение стоимости и производительности видеокарт ($/средний FPS)
- Измерение энергопотребления систем с различными видеокартами
- Заключение
- Процессор: Intel Core i7 920 (Bloomfield, D0, L3 8 Мб), 1.18 В, Turbo Boost - on, Hyper Threading - off - 2660 @ 4000 МГц
- Материнская плата: GigaByte GA-EX58-UD5, BIOS F5
- Система охлаждения CPU: Cooler Master V8 (~1100 об/мин)
- Оперативная память: 2 x 2048 Мбайт DDR3 Corsair TR3X6G1600C7 (Spec: 1528 МГц / 8-8-8-20-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off
- Дисковая подсистема: SATA-II 500 Гбайт, WD 5000KS, 7200 об/мин, 16 Мбайт
- Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув)
- Корпус: открытый тестовый стенд
- Монитор: 24" BenQ V2400W (Wide LCD, 1920x1200 / 60 Гц)
- Radeon HD 5850 1024 Мбайт - 725/725/4000 @ 980/980/4800 МГц (XFX)
- Radeon HD 5830 1024 Мбайт - 800/800/4000 @ 900/900/5000 МГц (Sapphire)
- Radeon HD 5770 1024 Мбайт - 850/850/4800 @ 950/950/5400 МГц (Sapphire Vapor-X)
- Radeon HD 4890 1024 Мбайт - 850/850/3900 @ 1000/1000/4600 МГц (Sapphire)
- Radeon HD 4870 1024 Мбайт - 750/750/3600 @ 840/840/4200 МГц (Sapphire)
- GeForce GTX 285 1024 Mбайт - 648/1476/2480 @ 740/1620/2800 МГц (GigaByte)
- GeForce GTX 275 896 Mбайт - 633/1402/2320 @ 760/1620/2600 МГц (MSI)
- GeForce GTX 260 896 Mбайт - 576/1242/2000 @ 700/1512/2400 МГц (Leadtek)
- Операционная система: Windows 7 build 7600 RTM x86
- Драйверы видеокарт: ATI Catalyst 10.4 и NVIDIA GeForce 197.45 WHQL
- MSI AFTERBURNER 1.5.1
- Colin McRae: DIRT 2
- Crysis Warhead (ambush)
- Just Cause 2 (concrete jungle)
- Resident Evil 5 (scene 1)
- Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Chaos Rising
- Left 4 Dead 2
- Aliens vs Predator (2010)
- Battlefield: Bad Company 2
- Bioshock 2
- Borderlands
- Call of Duty: Modern Warfare 2
- Dragon Age: Origins
- Grand Theft Auto 4
- Mass Effect 2
- Metro 2033
- Napoleon: Total War
- Need for Speed: SHIFT
- Prototype
- Risen
- S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Вступление
В феврале 2010 года компания AMD вывела на рынок видеокарту Radeon HD 5830 1024 Мбайт. Официально она позиционировалась для закрытия дыры в ценовом сегменте $ 200 - $ 300, логически сменяя Radeon HD 4890 1024 Мбайт на GPU со схожей производительностью и поддержкой API DirectX 11.
Radeon HD 5830 1024 Мбайт основан на графическом процессоре "Cypress", только в отличии от старшей модели Radeon HD 5870 1024 Мбайт количество шейдерных процессоров сокращено с 1600 до 1120, текстурных блоков - с 80 до 56, блоков растеризации - с 32 до 16, частота графического ядра снижена с 850 МГц до 800 МГц и частота видеопамяти с 4800 МГц до 4000 МГц. Как видно более всего пострадали блоки растеризации. Сегодняшнее тестирование покажет, насколько пагубно эти "урезания" сказались на производительности графического ускорителя и на что способен новичок.
реклама
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
Видеокарты:
Программное обеспечение:
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения видеокарт все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешениях 1680х1050 и 1920х1080.
В следующих играх использовались средства измерения быстродействия (бенчмарки):
реклама
Игра, в которой производительность замерялась путем загрузки демо сцен:
В данных играх производительность измерялась с помощью утилиты FRAPS v3.0.3 build 10809:
Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS.
В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой FRAPS.
VSync при проведении тестов был отключен.
Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три раза. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов. В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.
Перейдем непосредственно к тестам.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила