Отвечаем на вопрос: "Что важнее для игр: CPU или GPU?"... (страница 5)
реклама
Mirrors Edge
- Версия 1.01
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация текстур - очень высоко
- качество изображения - очень высоко
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Любопытные результаты получились в Mirrors Edge. В разрешении 1280х1024 обе системы, работающие на штатных частотах, показали почти одинаковую производительность, хотя после разгона вперед вышла конфигурация на базе Core 2 Duo E8400 и GeForce 9800 GT. Но в разрешении 1680х1050 важнее уже не процессор, а видеокарта, и, как следствие, быстрее оказалась система с GeForce GTX 260.
Need for Speed: SHIFT
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- детализация машин - высоко
- детализация теней - высоко
- детализация трассы - высоко
- эффекты скорости - высоко
- разрешение текстур - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Need for Speed: SHIFT в низком разрешении 1280х1024 вновь проявила себя система с более мощным процессором - связка Core 2 Duo E8400 и GeForce 9800 GT оказалась быстрее конфигурации на базе Pentium E6300 и GeForce GTX 260 в номинальном режиме работы и после разгона. В разрешении 1680х1050 ситуация изменилась - первую скрипку стала играть мощная видеокарта, поэтому платформа с Pentium E6300 и GeForce GTX 260 вышла вперед.
реклама
Prototype
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - высоко
- детализация графики - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Prototype, предъявляющем высокие требования к процессору, конфигурация на базе Core 2 Duo E8400 и GeForce 9800 GT закономерно опередила систему Pentium E6300 и GeForce GTX 260, как в номинальном режиме работы и после разгона, так и в обоих разрешениях.
В этой игре мы снова увидели картину схожую с Dragon Age: Origins и Grand Theft Auto 4 - процессор оказался узким местом системы, ограничивающим производительность видеокарт.
Race Driver: GRID
- Версия 1.3
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- качество графики - высоко
- качество текстур - высоко
- ветер - вкл.
- зрители - вкл.
- зеркала - вкл.
- тени - высоко
- частицы - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мощный процессор сослужил хорошую службу и в Race Driver: GRID - в разрешении 1280х1024 система с Core 2 Duo E8400 и GeForce 9800 GT на штатных частотах и после разгона быстрее платформы на базе Pentium E6300 и GeForce GTX 260. После повышения разрешения до 1680х1050 связка с Core 2 Duo E8400 и GeForce 9800 GT смогла соперничать с конкурентом на равных, однако после разгона вперед вышла система с более мощной видеокартой.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила