Сводное тестирование процессоров Core 2 Quad Q9550/Q9400/Q8300, Core 2 Duo E8400/E7600 и Pentium E6500/E5400 в играх (страница 6)
реклама
Resident Evil 5 (scene 1)
- Версия 1.1
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- размытие движения - вкл.
- качество теней - высоко
- качество текстур - высоко
- общее качество - высоко
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Resident Evil 5 оказался проектом демократичным к мощности процессоров. Разница в производительности между всеми протестированными моделями заметна только при штатных частотах в разрешении 1280х1024. После повышения частоты до 3200 МГц все процессоры показали приблизительно равные результаты, а в разрешении 1920х1080 разница в производительности почти не заметна (за исключением номинального режима работы процессоров).
Естественным образом узким местом системы стала видеокарта, но кого это интересует, если даже Pentium E5400 - 2700 МГц в разрешении 1920х1080 смог обеспечить производительность 66/130 FPS - минимальный/средний FPS соответственно.
Risen
- Версия 1.01
- DirectX 9.0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высоко
- детализация теней - высоко
- детализация растительности - высоко
- качество эффектов - высоко
- дальность обзора - высоко
- качество шейдеров - высоко
- глубина резкости - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Risen видеокарта является слабым звеном системы, поэтому наши "подопытные" продемонстрировали сопоставимую производительность на всех частотах и в обоих разрешениях. Тем не менее, и здесь Pentium E5400 с частотой 2700 МГц сумел обеспечить комфортную производительность даже в разрешении 1920х1080.
реклама
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (SunShafts)
- Версия 1.0.6.2
- DirectX 10.1
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX10
- дальность видимости - высоко
- детализация объектов - высоко
- качество текстур - очень высоко
- плотность травы - высоко
- тень от солнца - вкл.
- дальность освещения - высоко
- качество теней - высоко
- свет фонариков НПС - вкл.
- детальный рельеф - вкл.
- steep parallax - вкл.
- качество солнца - низко
- солнечные лучи - низко
- режим SSAO - HDAO
- SSAO - low
- мягкая вода - вкл.
- мягкие частицы - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- объемный свет - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat ситуация похожа на Risen. Единственным отличием стало отставание в разрешении 1280х1024 Core 2 Duo E7600, Pentium E6500 и Pentium E5400, работающих на штатных частотах, от старших моделей процессоров.
World in Conflict: Soviet Assault
- Версия 1.0.1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- пиксельные шейдеры - высоко
- проработка физики - высоко
- качество текстур - высоко
- текстуры поверхности - высоко
- качество воды - высоко
- тени - вкл
- динамическая детализация - очень высоко
- качество анимации - высоко
- следы от техники - очень высоко
- размеры отражений - 1024
- все дополнительные настройки включены
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
World in Conflict: Soviet Assault уже не первый год является законодателем процессорозависимости, вот и сегодня все тестируемые процессоры стали "бутылочным горлышком" системы - при повышении разрешения на той же частоте CPU производительность оставалась почти неизменной.
В этой игре четырехъядерные процессоры продемонстрировали подавляющее превосходство над двухъядерными - разрыв между Core 2 Quad Q8300 и Core 2 Duo E8400 составил 24-48% в зависимости от частоты и разрешения.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила