Сводное тестирование процессоров Core 2 Quad Q9550/Q9400/Q8300, Core 2 Duo E8400/E7600 и Pentium E6500/E5400 в играх (страница 4)
реклама
Far Cry 2 (ranch small)
- Версия 1.4
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- огонь - очень высоко
- физика - очень высоко
- реалистичность деревьев - очень высоко
- растительность - очень высоко
- затенение - очень высоко
- ландшафт - очень высоко
- геометрия - очень высоко
- пост-обработка - высоко
- текстуры - очень высоко
- тени - очень высоко
- детализация - высоко
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Far Cry 2 является процессорозависимой игрой - это хорошо видно по разрыву в производительности между старшими и младшими процессорами в обоих разрешениях. Также в данной игре свое безоговорочное превосходство над двухъядерными собратьями демонстрируют четырехъядерные процессоры - они быстрее на всех частотах.
При равных частотах 3200 МГц - Pentium E6500 немного быстрее Pentium E5400, что указывает на влияние на производительность процессоров системной шины. Значительно большее влияние на производительность двухъядерных процессоров оказал объем кэша L2 - так Core 2 Duo E7600 оказался производительнее Pentium E6500 на 17%. Однако объем кэша L2 не играет заметной роли в данном приложении у четырехъядерных процессоров - Core 2 Quad Q9400 и Core 2 Quad Q8300 показали равные результаты.
Grand Theft Auto 4
- Версия 1.0.5.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- качество текстур - высоко
- разрешение отражений - очень высоко
- качество воды - очень высоко
- качество теней - очень высоко
- качество фильтрации текстур - максимум
- дистанция обзора - 30
- глубина детализации - 100
- транспортный поток - 50
- интенсивность теней - 100
- четкость изображения - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Grand Theft Auto 4 подтвердил свой статус процессорозависимой игры - как и в Dragon Age: Origins при повышении разрешения с 1280х1024 до 1920х1080 производительность процессоров осталась неизменна.
реклама
В этом проекте четырехъядерные процессоры оказались быстрее двухъядерных CPU на всех частотах, за исключением одного "но". Этим исключением стал Core 2 Duo E8400 - он показал равные результаты с Core 2 Quad Q9400 и Core 2 Quad Q8300 в номинальном режиме работы, заметно отстал от них на равной частоте 3200 МГц, и оказался заметно быстрее Core 2 Quad Q8300 после разгона, немного отстав от Core 2 Quad Q9400. Причина данного успеха кроется в высоких тактовых частотах и большом объеме кэша L2.
Left 4 Dead 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- мультиядерный рендеринг - вкл.
- детализация шейдеров - очень высоко
- детали спецэффектов - высоко
- детали текстур - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Left 4 Dead 2 первенствуют четырехъядерные процессоры - в номинальном режиме работы и на равных частотах 3200 МГц их превосходство над двухъядерными CPU не вызывает сомнений. Только на максимальных частотах Core 2 Duo E8400 сумел вплотную приблизиться к Core 2 Quad Q8300.
Характерно, что в разрешении 1920х1080 повышение частоты четырехъядерных процессоров увеличивает производительность меньше, чем у двухъядерных CPU. Возможно, мощности первых уже более чем достаточно для данной игры.
На одинаковой частоте 3200 МГц процессоры проявили свои архитектурные особенности - так CPU с более высокой частотой системной шины оказались быстрее процессоров с меньшей частотой, а CPU с большим объемом кэша L2 продемонстрировали превосходство над собратьями с меньшим объемом.
Lost Planet: Colonies (area1)
- Версия 1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- HDR - высоко
- разрешение текстур - высоко
- качество моделей - высоко
- качество теней - высоко
- разрешение теней - высоко
- качество смазывания движения - высоко
- разрешение эффектов - высоко
- качество эффектов - высоко
- качество освещения - высоко
- поправка ракурса - вкл.
- одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) - 2/4
- независимый рендеринг - вкл.
- качество фильтрации - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Давно известно, что Lost Planet: Colonies процессорозависимая игра. Сегодняшнее тестирование лишний раз подтвердило этот факт - разгон процессоров заметно повышает производительность в обоих разрешениях. Плюс производительность младших моделей двухъядерных CPU с ростом разрешения почти не снижается, так как их мощность ограничивает производительность видеокарты.
В этой игре балом правят четырехъядерные процессоры - их превосходство над двухъядерными собратьями бесспорно на всех частотах и в обоих разрешениях. Самый мощный двухъядерный CPU - Core 2 Duo E8400, работающий на частоте 4200 МГц, так и не смог приблизиться к Core 2 Quad Q8300, функционирующему на значительно меньшей частоте 3300 МГц.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила