Сводное тестирование процессоров Core 2 Quad Q9550/Q9400/Q8300, Core 2 Duo E8400/E7600 и Pentium E6500/E5400 в играх (страница 3)
реклама
Colin McRae: DIRT 2
- Версия 1.0
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- ночное освещение - высоко
- тени - высоко
- частицы - высоко
- зеркала - ультра высоко
- зрители - ультра высоко
- поверхность земли - высоко
- пилоты - ультра высоко
- машины вдалеке - ультра высоко
- деревья - ультра высоко
- отражения - ультра высоко
- вода - ультра высоко
- пост-обработка - средняя
- следы тормозов - вкл.
- ткань - высоко
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Colin McRae: DIRT 2 на штатных частотах преимущество вновь на стороне четырехъядерных процессоров. Исключением опять стал Core 2 Duo E8400, который оказался быстрее Core 2 Quad Q8300 и способен успешно соперничать с Core 2 Quad Q9400.
При равных частотах 3200 МГц четырехъядерные процессоры демонстрируют безоговорочное превосходство над двухъядерными собратьями - Core 2 Quad Q8300 быстрее Core 2 Duo E8400 на 7-10% в зависимости от разрешения.
После разгона процессоров до максимальных частот все встает на свои места - ситуация схожа с процессорами, работающими в номинальном режиме.
Стоит отметить, что при повышении разрешения с 1280х1024 до 1920х1080 разрыв в производительности процессоров уменьшается, но незначительно. Это говорит о том, что процессор оказывает большое влияние на производительность системы даже в высоких разрешениях.
Crysis Warhead (ambush)
- Версия 1.5
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 2
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - высоко
- качество объектов - высоко
- качество теней - высоко
- качество физики - высоко
- качество шейдеров - высоко
- качество объемного освещения - высоко
- качество спецэффектов - высоко
- качество постобработки - высоко
- качество частиц - высоко
- качество воды - высоко
- качество размытия - высоко
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Несмотря на то, что Crysis Warhead предъявляет высокие требования к мощности видеокарты и как следствие она является узким местом конфигурации, четырехъядерные процессоры показали свое преимущество над двухъядерными на всех частотах и во всех разрешениях.
Dragon Age: Origins
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация графики - очень высоко
- детализация текстур - высоко
- эффекты кадрового буфера - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Dragon Age: Origins предъявила высокие требования к мощности процессоров, которые стали узким горлышком системы. Об этом свидетельствует неизменная производительность систем с разными CPU после повышения разрешения с 1280х1024 до 1920х1080, ведь в варианте с видеокартой, выступающей в качестве "слабого звена", производительность должна была неминуемо снизиться, чего, как мы можем видеть, не произошло.
Интересная ситуация с производительностью сложилась у разных моделей процессоров. Так в номинальном режиме работы Core 2 Duo E7600 быстрее Pentium E6500 и Pentium E5400, но на частоте 3200 МГц эти процессоры демонстрируют равные результаты. Похоже, нагрузка на них настолько велика, что разница в частоте системной шины и объеме кэша L2 никак не сказывается на производительности. Разгон до максимальных частот вновь разделяет соперников. Схожая ситуация наблюдается между Core 2 Quad Q9400 и Core 2 Quad Q8300.
Складывается впечатление, что для этой игры важна тактовая частота процессора, а не его архитектурные особенности. Так, на штатных частотах Core 2 Duo E8400 быстрее Core 2 Quad Q8300, на одинаковой частоте 3200 МГц медленнее, а при разгоне до максимальной частоты вновь выходит вперед.
Fallout 3: Broken Steel
- Версия 1.7
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- HDR - вкл
- качество текстур - высоко
- качество воды - высоко
- качество теней - высоко
- фильтрация теней - высоко
- дальность обзора - максимум
- уровень детализации - очень высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Fallout 3: Broken Steel более высокую производительность показывают двухъядерные процессоры. Очевидно, что в номинальном режиме работы Core 2 Duo E8400 немного быстрее Core 2 Quad Q9550, а Core 2 Duo E7600 - Core 2 Quad Q9400 и Core 2 Quad Q8300.
При равных частотах 3200 МГц - Core 2 Duo E8400 приблизительно равен Core 2 Quad Q9550, но Core 2 Duo E7600 незначительно отстает от Core 2 Quad Q9400 и Core 2 Quad Q8300. Примечательно, что по минимальному FPS Core 2 Duo E8400 заметно быстрее Core 2 Quad Q9400, с которым у него одинаковый объем кэша L2, но не уступает Core 2 Quad Q9550, у которого кэш L2 вдвое больше. Возможно, игра оптимизирована таким образом, что два потока идут по одной половинке четырехъядерных процессоров, поэтому и получились такие результаты. Но, возможно, эта ситуация связана с "кривостью" игрового движка.
реклама
После разгона до максимальных частот Core 2 Duo E8400 обогнал Core 2 Quad Q9550, Core 2 Duo E7600 показал равные результаты с последним, а Pentium E6500 и Pentium E5400 смогли на равных конкурировать с Core 2 Quad Q9400 и Core 2 Quad Q8300.
Характерно, что разгон старших моделей процессоров незначительно повысил производительность. Причина проста и кроется в том, что в данной игре производительность процессора ограничена мощностями видеокарты, являющейся в нашем случае узким местом всей системы. Как можно видеть, для обеспечения комфортного игрового процесса достаточно разогнанного Pentium E6500, производительность которого сопоставима с разогнанными Core 2 Quad Q9400 и Core 2 Quad Q8300.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила