Intel Core i7 8700K OEM
3.7 ГГц, Coffee Lake
Цена 27'990 руб.
Palit GeForce GTX1050
StormX, 2Гб
Цена 8'700 руб.
Intel Core i3 8100 box
3.6 ГГц, Coffee Lake
Цена 8'040 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+0 за неделю, всего: 27038) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1080 Gigabyte в Ситилинке
  • GTX 1060 EVGA Superclocked в Регарде
  • Игровое кресло DX Racer - смотри фото и ЦЕНУ!

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Интерфейс PCI-Express v2.0 x 16 против PCI-Express v2.0 x 8

Phoenix 15.02.2010 06:00 Страница: 1 из 4 | ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Оглавление

  • Вступление
  • Тестовая конфигурация
  • Инструментарий и методика тестирования
  • Результаты тестов: сравнение производительности
  • Сравнение производительности видеокарт
  • Заключение
  • Вступление

    Современный рынок материнских плат с сокетами 775, АМ2+ и АМ3 насыщен массой продуктов с поддержкой двух (и более) слотов PCI-Express x16 и PCI-Express x8. При сборке мощного игрового компьютера многие пользователи обращают свое внимание на технологии CrossFireX и SLI, поддерживающие две и более видеокарты. Часто встает вопрос: "Какую материнскую плату выбрать с PCI-Express x16 или PCI-Express x8 слотами? Насколько снизится производительность видеокарт в PCI-Express x8 слотах по сравнению с PCI-Express x16?".

    Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос, протестировав две Radeon HD 4870 и две GeForce GTX 260 в материнской плате GigaByte GA-EX58-UD5, поддерживающие слоты PCI-Express в х16 и х8 режимах.

    Тестовая конфигурация

    Тесты проводились на следующем стенде:

    • Процессор: Intel Core i7 920 (Bloomfield, D0, L3 8 Мб), 1.18 В, Turbo Boost - on, Hyper Threading - off - 2660 @ 4000 МГц
    • Материнская плата: GigaByte GA-EX58-UD5, BIOS F5
    • Система охлаждения CPU: Cooler Master V8 (~1100 об/мин)
    • Оперативная память: 2 x 2048 Мбайт DDR3 Corsair TR3X6G1600C7 (Spec: 1528 МГц / 8-8-8-20-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off
    • Дисковая подсистема: SATA-II 500 Гбайт, WD 5000KS, 7200 об/мин, 16 Мбайт
    • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув)
    • Корпус: открытый тестовый стенд
    • Монитор: 24" BenQ V2400W (Wide LCD, 1920x1200 / 60 Гц)

    Видеокарты:

    • Sapphire Radeon HD 4870 1024 Мбайт (750/750/3600 МГц) - 2 шт.
    • Zotac GeForce GTX 260 896 Mбайт (576/1242/2000 МГц)
    • Leadtek GeForce GTX 260 896 Mбайт (576/1242/2000 МГц)

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 7 build 7600 RTM x86
    • Драйверы видеокарт: NVIDIA Display Driver 196.34 и ATI Catalyst 10.1
    • RivaTuner 2.25 alfa
    • MSI AFTERBURNER 1.5.0

    Инструментарий и методика тестирования

    Все игры тестировались в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200.

    В следующих играх использовались средства измерения быстродействия (бенчмарк):

    • Batman: Arkham Asylum
    • Colin McRae: DIRT 2
    • Crysis Warhead (ambush)
    • Far Cry 2 (ranch small)
    • Lost Planet: Colonies (area1)
    • Resident Evil 5 (scene 1)
    • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (SunShafts)
    • World in Conflict: Soviet Assault

    Игра, в которой производительность замерялась путем загрузки демо сцен:

    • Left 4 Dead 2

    В данных играх производительность измерялась с помощью утилиты FRAPS v3.0.3 build 10809:

    • Avatar
    • Borderlands
    • Call of Duty: Modern Warfare 2
    • Dragon Age: Origins
    • Fallout 3: Broken Steel
    • Grand Theft Auto 4
    • Need for Speed: SHIFT
    • Prototype
    • Race Driver: GRID
    • Risen
    • Sacred 2: Ice & Blood

    Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS.

    В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой FRAPS.

    VSync при проведении тестов был отключен.

    Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три раза. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов. В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.

    Перейдем непосредственно к тестам.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1080 Ti в Ситилинке. Смотри ЦЕНУ
  • 8-терабайтные диски никогда не были так дёшевы
  • Растут цены на GTX 1050 Ti. Наличие только в Ситилинке




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)