Процессорозависимость современных игр (страница 5)
реклама
Lost Planet: Colonies (area1)
- Версия 1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- HDR - высоко
- разрешение текстур - высоко
- качество моделей - высоко
- качество теней - DX10
- разрешение теней - высоко
- качество смазывания движения - DX10
- разрешение эффектов - высоко
- качество эффектов - высоко
- качество освещения - высоко
- поправка ракурса - вкл
- одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) - 4
- независимый рендеринг - вкл
- качество фильтрации - DX10
- качество меха - DX10
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Lost Planet: Colonies платформа значительно лучше откликается на активацию ядер, чем на повышение частоты процессора. Так в разрешнии 1280х1024 заметна существенная разница в производительности между двух, трех и четырехъядерным процессором. После перехода на 1920х1200 эта величина значительно уменьшается, но все же остается.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200 (Gamer)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Resident Evil 5 (scene 1)
- Версия 1.1
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- размытие движения - вкл
- качество теней - высоко
- качество текстур - высоко
- общее качество - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Resident Evil 5 производительность платформы практически не откликнулась на манипуляции с процессором.
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200 (Gamer)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (SunShafts)
- Версия 1.0.6.1
- DirectX 10.1
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX10
- дальность видимости - высоко
- детализация объектов - высоко
- качество текстур - очень высоко
- плотность травы - высоко
- тень от солнца - вкл
- дальность освещения - высоко
- качество теней - высоко
- свет фонариков НПС - вкл
- детальный рельеф - вкл
- steep parallax - вкл
- качество солнца - низко
- солнечные лучи - низко
- режим SSAO - HDAO
- SSAO - low
- мягкая вода - вкл
- мягкие частицы - вкл
- глубина резкости - вкл
- объемный свет - вкл
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разработчики знаменитой серии S.T.A.L.K.E.R. каждый год вносят в свою очередную игру новые графические изыски, но уже который год забывают нормально оптимизировать игровой движок под работу с многоядерными процессорами. Вот и сегодня активация ядер и повышение частоты процессора не повлияли на производительность системы.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200 (Gamer)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Tom Clancy: HAWX
- Версия 1.02
- DirectX 10.1
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- дистанция - высоко
- качество леса - высоко
- качество текстур - высоко
- тени - высоко
- лучи солнца - высоко
- затенение SSAO - высоко
- динамический диапазон - вкл
- тепловой эффект - вкл
- глубина резкости - вкл
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Если повышение частоты процессора практически не повлияло на производительность платформы, то активация ядер принесла ей в этой игре значительные дивиденды в обоих разрешениях.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200 (Gamer)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
World in Conflict: Soviet Assault
реклама
- Версия 1.0.1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- пиксельные шейдеры - высоко
- проработка физики - высоко
- качество текстур - высоко
- текстуры поверхности - высоко
- качество воды - высоко
- тени - вкл
- динамическая детализация - очень высоко
- качество анимации - высоко
- следы от техники - очень высоко
- размеры отражений - 1024
- все дополнительные настройки включены
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
World in Conflict: Soviet Assault стала очередной игрой, в которой платформа слабо отзывается на разгон процессора, но сильно реагирует на количество активированных ядер, причем в обоих разрешениях.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200 (Gamer)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Особенно это заметно на диаграмме минимальных/средних/суммарных баллов, учитывающей влияние на производительность системы минимального и среднего FPS.
Подсчет итоговых баллов
Среднегеометрическая производительность процессора в десяти играх
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
На диаграмме видно, что на производительность платформы в играх, большее влияние оказывает не повышение частоты процессора, а активация его ядер.
Суммарные баллы по десяти играм
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200 (Gamer)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
По итоговому подсчету баллов прослеживается та же тенденция, что и в случае со среднегеометрической производительностью процессора, но разрыв в производительности между CPU с включенными двумя, тремя и четырьмя ядрами меньше. Это объясняется учетом важного для определения производительности платформы показателя минимальный FPS.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила