LED ТВ 48'' TCL
FULL HD
Цена 32'990 руб.
28'' Samsung U28E590D
Монитор ЖК
Цена 18'280 руб.
Intel Core i3 8100 box
3.6 ГГц, Coffee Lake
Цена 8'750 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+0 за неделю, всего: 27031) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1060 ASUS по старой цене. Делай заказ!
  • Слив GTX 980 СМОТРИ ЦЕНУ

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Процессорозависимость современных игр

Phoenix 18.01.2010 01:43 Страница: 5 из 6 | ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Lost Planet: Colonies (area1)

  • Версия 1.0
  • DirectX 10.0
  • полноэкранное сглаживание (АА) 4
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • HDR - высоко
  • разрешение текстур - высоко
  • качество моделей - высоко
  • качество теней - DX10
  • разрешение теней - высоко
  • качество смазывания движения - DX10
  • разрешение эффектов - высоко
  • качество эффектов - высоко
  • качество освещения - высоко
  • поправка ракурса - вкл
  • одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) - 4
  • независимый рендеринг - вкл
  • качество фильтрации - DX10
  • качество меха - DX10

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

В Lost Planet: Colonies платформа значительно лучше откликается на активацию ядер, чем на повышение частоты процессора. Так в разрешнии 1280х1024 заметна существенная разница в производительности между двух, трех и четырехъядерным процессором. После перехода на 1920х1200 эта величина значительно уменьшается, но все же остается.

1280 х 1024 (Performance)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200 (Gamer)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
баллы минимальный/средний/суммарный

Resident Evil 5 (scene 1)

  • Версия 1.1
  • DirectX 10.0
  • полноэкранное сглаживание (АА) 4
  • размытие движения - вкл
  • качество теней - высоко
  • качество текстур - высоко
  • общее качество - высоко

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

В Resident Evil 5 производительность платформы практически не откликнулась на манипуляции с процессором.

1280 х 1024 (Performance)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200 (Gamer)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
баллы минимальный/средний/суммарный

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (SunShafts)

  • Версия 1.0.6.1
  • DirectX 10.1
  • полноэкранное сглаживание (AA) 0
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • тип рендера - улучшенное полное освещение DX10
  • дальность видимости - высоко
  • детализация объектов - высоко
  • качество текстур - очень высоко
  • плотность травы - высоко
  • тень от солнца - вкл
  • дальность освещения - высоко
  • качество теней - высоко
  • свет фонариков НПС - вкл
  • детальный рельеф - вкл
  • steep parallax - вкл
  • качество солнца - низко
  • солнечные лучи - низко
  • режим SSAO - HDAO
  • SSAO - low
  • мягкая вода - вкл
  • мягкие частицы - вкл
  • глубина резкости - вкл
  • объемный свет - вкл

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

Разработчики знаменитой серии S.T.A.L.K.E.R. каждый год вносят в свою очередную игру новые графические изыски, но уже который год забывают нормально оптимизировать игровой движок под работу с многоядерными процессорами. Вот и сегодня активация ядер и повышение частоты процессора не повлияли на производительность системы.

1280 х 1024 (Performance)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200 (Gamer)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
баллы минимальный/средний/суммарный

Tom Clancy: HAWX

  • Версия 1.02
  • DirectX 10.1
  • полноэкранное сглаживание (AA) 4
  • дистанция - высоко
  • качество леса - высоко
  • качество текстур - высоко
  • тени - высоко
  • лучи солнца - высоко
  • затенение SSAO - высоко
  • динамический диапазон - вкл
  • тепловой эффект - вкл
  • глубина резкости - вкл

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

Если повышение частоты процессора практически не повлияло на производительность платформы, то активация ядер принесла ей в этой игре значительные дивиденды в обоих разрешениях.

1280 х 1024 (Performance)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200 (Gamer)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
баллы минимальный/средний/суммарный

World in Conflict: Soviet Assault

  • Версия 1.0.1.0
  • DirectX 10.0
  • полноэкранное сглаживание (AA) 4
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • пиксельные шейдеры - высоко
  • проработка физики - высоко
  • качество текстур - высоко
  • текстуры поверхности - высоко
  • качество воды - высоко
  • тени - вкл
  • динамическая детализация - очень высоко
  • качество анимации - высоко
  • следы от техники - очень высоко
  • размеры отражений - 1024
  • все дополнительные настройки включены

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

World in Conflict: Soviet Assault стала очередной игрой, в которой платформа слабо отзывается на разгон процессора, но сильно реагирует на количество активированных ядер, причем в обоих разрешениях.

1280 х 1024 (Performance)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200 (Gamer)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
баллы минимальный/средний/суммарный

Особенно это заметно на диаграмме минимальных/средних/суммарных баллов, учитывающей влияние на производительность системы минимального и среднего FPS.

Подсчет итоговых баллов

Среднегеометрическая производительность процессора в десяти играх

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

На диаграмме видно, что на производительность платформы в играх, большее влияние оказывает не повышение частоты процессора, а активация его ядер.

Суммарные баллы по десяти играм

1280 х 1024 (Performance)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200 (Gamer)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
баллы минимальный/средний/суммарный

По итоговому подсчету баллов прослеживается та же тенденция, что и в случае со среднегеометрической производительностью процессора, но разрыв в производительности между CPU с включенными двумя, тремя и четырьмя ядрами меньше. Это объясняется учетом важного для определения производительности платформы показателя минимальный FPS.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Новая СВЕРХДЕШЕВАЯ GTX 1070 Ti, дешевле обычной 1070
  • RX 580 - суперцены и суперналичие в XPERT.RU




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)