Intel Core i3 7350K
LGA 1151 OEM
Цена 11'000 руб.
MSI GeForce GTX 1060
3GT OC
Цена 15'650 руб.
Intel Core i7 7700K BOX
Kaby Lake 4.2GHz/HDG530
Цена 24'070 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+2 за неделю, всего: 27023) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • СУПЕРдешевая GTX 1060 Gigabyte Windforce
  • МЕГАдешевая GTX 1060 MSI Armor

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Процессорозависимость современных игр

Phoenix 18.01.2010 01:43 Страница: 5 из 6 | ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Lost Planet: Colonies (area1)

  • Версия 1.0
  • DirectX 10.0
  • полноэкранное сглаживание (АА) 4
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • HDR - высоко
  • разрешение текстур - высоко
  • качество моделей - высоко
  • качество теней - DX10
  • разрешение теней - высоко
  • качество смазывания движения - DX10
  • разрешение эффектов - высоко
  • качество эффектов - высоко
  • качество освещения - высоко
  • поправка ракурса - вкл
  • одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) - 4
  • независимый рендеринг - вкл
  • качество фильтрации - DX10
  • качество меха - DX10

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

В Lost Planet: Colonies платформа значительно лучше откликается на активацию ядер, чем на повышение частоты процессора. Так в разрешнии 1280х1024 заметна существенная разница в производительности между двух, трех и четырехъядерным процессором. После перехода на 1920х1200 эта величина значительно уменьшается, но все же остается.

1280 х 1024 (Performance)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200 (Gamer)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
баллы минимальный/средний/суммарный

Resident Evil 5 (scene 1)

  • Версия 1.1
  • DirectX 10.0
  • полноэкранное сглаживание (АА) 4
  • размытие движения - вкл
  • качество теней - высоко
  • качество текстур - высоко
  • общее качество - высоко

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

В Resident Evil 5 производительность платформы практически не откликнулась на манипуляции с процессором.

1280 х 1024 (Performance)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200 (Gamer)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
баллы минимальный/средний/суммарный

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (SunShafts)

  • Версия 1.0.6.1
  • DirectX 10.1
  • полноэкранное сглаживание (AA) 0
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • тип рендера - улучшенное полное освещение DX10
  • дальность видимости - высоко
  • детализация объектов - высоко
  • качество текстур - очень высоко
  • плотность травы - высоко
  • тень от солнца - вкл
  • дальность освещения - высоко
  • качество теней - высоко
  • свет фонариков НПС - вкл
  • детальный рельеф - вкл
  • steep parallax - вкл
  • качество солнца - низко
  • солнечные лучи - низко
  • режим SSAO - HDAO
  • SSAO - low
  • мягкая вода - вкл
  • мягкие частицы - вкл
  • глубина резкости - вкл
  • объемный свет - вкл

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

Разработчики знаменитой серии S.T.A.L.K.E.R. каждый год вносят в свою очередную игру новые графические изыски, но уже который год забывают нормально оптимизировать игровой движок под работу с многоядерными процессорами. Вот и сегодня активация ядер и повышение частоты процессора не повлияли на производительность системы.

1280 х 1024 (Performance)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200 (Gamer)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
баллы минимальный/средний/суммарный

Tom Clancy: HAWX

  • Версия 1.02
  • DirectX 10.1
  • полноэкранное сглаживание (AA) 4
  • дистанция - высоко
  • качество леса - высоко
  • качество текстур - высоко
  • тени - высоко
  • лучи солнца - высоко
  • затенение SSAO - высоко
  • динамический диапазон - вкл
  • тепловой эффект - вкл
  • глубина резкости - вкл

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

Если повышение частоты процессора практически не повлияло на производительность платформы, то активация ядер принесла ей в этой игре значительные дивиденды в обоих разрешениях.

1280 х 1024 (Performance)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200 (Gamer)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
баллы минимальный/средний/суммарный

World in Conflict: Soviet Assault

  • Версия 1.0.1.0
  • DirectX 10.0
  • полноэкранное сглаживание (AA) 4
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • пиксельные шейдеры - высоко
  • проработка физики - высоко
  • качество текстур - высоко
  • текстуры поверхности - высоко
  • качество воды - высоко
  • тени - вкл
  • динамическая детализация - очень высоко
  • качество анимации - высоко
  • следы от техники - очень высоко
  • размеры отражений - 1024
  • все дополнительные настройки включены

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

World in Conflict: Soviet Assault стала очередной игрой, в которой платформа слабо отзывается на разгон процессора, но сильно реагирует на количество активированных ядер, причем в обоих разрешениях.

1280 х 1024 (Performance)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200 (Gamer)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
баллы минимальный/средний/суммарный

Особенно это заметно на диаграмме минимальных/средних/суммарных баллов, учитывающей влияние на производительность системы минимального и среднего FPS.

Подсчет итоговых баллов

Среднегеометрическая производительность процессора в десяти играх

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

На диаграмме видно, что на производительность платформы в играх, большее влияние оказывает не повышение частоты процессора, а активация его ядер.

Суммарные баллы по десяти играм

1280 х 1024 (Performance)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200 (Gamer)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
баллы минимальный/средний/суммарный

По итоговому подсчету баллов прослеживается та же тенденция, что и в случае со среднегеометрической производительностью процессора, но разрыв в производительности между CPU с включенными двумя, тремя и четырьмя ядрами меньше. Это объясняется учетом важного для определения производительности платформы показателя минимальный FPS.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • VEGA 64 - а в Compday дешевле всех!
  • МЕГАдешевый Threadripper уже в продаже




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)