Процессорозависимость современных игр (страница 4)
реклама
3D Game Mark v2.0
Начиная с этой статьи, во всех последующих материалах будет применяться 3D Game Mark v2.0. В его состав вошли следующие игры:
- Batman: Arkham Asylum
- Colin McRae: DIRT 2
- Crysis Warhead (ambush)
- Far Cry 2 (ranch small)
- Left 4 Dead 2
- Lost Planet: Colonies (area1)
- Resident Evil 5 (scene 1)
- S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (SunShafts)
- Tom Clancy: HAWX
- World in Conflict: Soviet Assault
реклама
Приступим к их подробному изучению в рамках данного тестового пакета.
Batman: Arkham Asylum
- Версия 1.1
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- уровень детализации - очень высоко
- bloom - вкл
- динамические тени - вкл
- motion blur - вкл
- искажение - вкл
- объемный туман - вкл
- гармоническое освещение - вкл
- окружение - вкл
- PhysX - выкл
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Активация ядер и повышение частоты процессора не повлияли на производительность платформы в этой игре.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200 (Gamer)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Colin McRae: DIRT 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- ночное освещение - высоко
- тени - высоко
- частицы - высоко
- зеркала - очень высоко
- зрители - очень высоко
- поверхность земли - очень высоко
- пилоты - очень высоко
- машины вдалеке - очень высоко
- деревья - очень высоко
- отражения - очень высоко
- вода - очень высоко
- пост-обработка - средняя
- следы тормозов - вкл
- ткань - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
На частоте процессора 2800 МГц, наблюдается существенная разница в производительности двух, трех и четырехъядерного CPU на обоих разрешениях. Однако с повышением частоты процессора это отличие значительно уменьшается, а в случае с тремя и четырьмя активированными ядрами практически исчезает вовсе.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200 (Gamer)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Crysis Warhead (ambush)
- Версия 1.5
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - высоко
- качество объектов - высоко
- качество теней - высоко
- качество физики - высоко
- качество шейдеров - высоко
- качество объемного освещения - высоко
- качество спецэффектов - высоко
- качество постобработки - высоко
- качество частиц - высоко
- качество воды - высоко
- качество размытия - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Не смотря на свою повышенную требовательность к графической подсистеме компьютера, Crysis Warhead оказалась игрой, малотребовательной к производительности процессора. Разница в скорости между двумя и тремя активированными ядрами видна только на частоте 2800 МГц, на более высоких частотах CPU она отсутствует вовсе. Повышение частоты процессора увеличивает производительность платформы только в разрешении 1280х1024.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200 (Gamer)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Far Cry 2 (ranch small)
- Версия 1.4
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- реалистичность деревьев - очень высоко
- огонь - очень высоко
- физика - очень высоко
- растительность - очень высоко
- затенение - очень высоко
- ландшафт - очень высоко
- геометрия - очень высоко
- пост-обработка - высоко
- текстуры - очень высоко
- тени - очень высоко
- детализация - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Активация ядер процессора повышает производительность системы в разрешении 1280х1024. Увеличение частоты CPU не приносит почти никаких дивидендов.
В более тяжелом для графической подсистемы разрешении 1920х1200 манипуляции с процессором не отразились на производительности платформы.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200 (Gamer)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Left 4 Dead 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- мультиядерный рендеринг - вкл
- детализация шейдеров - очень высоко
- детали спецэффектов - высоко
- детали текстур - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Left 4 Dead 2 также оказалась малотребовательной к мощности процессора игрой. Повышение частоты CPU увеличивает производительность платформы только в разрешении 1280х1024. На диаграмме видно, что процессор с тремя и четырьмя активированными ядрами демонстрирует заметное преимущество над двухъядерным CPU только в разрешении 1280х1024. При переходе на 1920х1200 оно значительно уменьшается.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200 (Gamer)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила