Intel Core i3 8100 box
3.6 ГГц, Coffee Lake
Цена 8'750 руб.
LED ТВ 48'' TCL
FULL HD
Цена 32'990 руб.
ASUS GeForce GTX 1070
DUAL-GTX1070-8G
Цена 37'300 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 27031) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • IPhone 6 - беспощадный слив в Ситилинке! До сих пор №1 в Топ 100
  • Комп за 415 000р - HP OMEN - смотри характеристики

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Процессорозависимость современных игр

Phoenix 18.01.2010 01:43 Страница: 3 из 6 | ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Mirrors Edge

  • Версия 1.01
  • DirectX 9.0
  • полноэкранное сглаживание (AA) 4
  • детализация текстур - очень высоко
  • качество изображения - очень высоко

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

В Mirrors Edge после активации ядер и повышения частоты процессора производительность системы заметно возрастает только в разрешении 1280х1024. При переходе на 1920х1200 производительность платформы остается практически неизменной.

Стоит отметить значительную разницу в скорости между процессором с двумя и тремя включенными ядрами в разрешении 1280х1024. В зависимости от частоты CPU она составляет 21 -29 %.

Need for Speed: SHIFT

  • Версия 1.02
  • DirectX 9.0
  • полноэкранное сглаживание (AA) 4
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • детализация машин - высоко
  • детализация теней - высоко
  • детализация трассы - высоко
  • эффекты скорости - высоко
  • разрешение текстур - высоко

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

Need for Speed: SHIFT стал очередным проектом, требовательным к мощности процессора. Это отчетливо видно на диаграмме - при повышении разрешения производительность платформы снижается незначительно, если не сказать, что вообще не изменяется.

На низкой частоте процессора заметна разница в производительноти между его вариантами с двумя, тремя и четырьмя активированными ядрами. После повышения частоты CPU до 3400 МГц и 4000 МГц, производительность трех и четырехъядерного процессоров почти выравнивается, но двухъядерный вариант всеравно значительно отстает от них.

Платформа положительно отзывается на рост частоты процессора в обоих разрешениях.

Operation Flashpoint: Dragon Rising

  • Версия 1.01
  • DirectX 9.0
  • полноэкранное сглаживание (AA) 4
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • качество текстур - высоко
  • размер теней - 1024
  • качество теней - высоко
  • прорисовка объектов - высоко
  • наземные укрытия - высоко
  • прорисовка деревьев - высоко
  • частицы - высоко
  • анимация - высоко

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

По диаграмме видно, что Operation Flashpoint: Dragon Rising неплохо оптимизирована под многоядерные процессоры. На частотах 2800 МГц и 3400 МГц производительность процессора с двумя, тремя и четырьмя активированными ядрами отличается. Характерно, что двухъядерный вариант CPU заметно медленнее трех и четырехъядерного вариантов на всех частотах и в обоих разрешениях (за исключением случая, когда процессор работает на частоте 4000 МГц в разрешении 1920х1200).

Игру можно назвать процессорозависимой, так как в разрешении 1920х1200 производительность процессора на частоте 2800 МГц заметно ниже его производительности на частоте 4000 МГц.

Overlord 2

  • Версия 1.0
  • DirectX 9.0
  • тени - вкл
  • motion blur - вкл
  • солнечный свет - вкл
  • отражения в воде - вкл
  • поверхность земли - вкл
  • bloom - вкл
  • сглаживание краев - вкл
  • глубина поля - вкл
  • детализация текстур - высоко
  • детализация развалин - высоко
  • дальность обзора - высоко
  • детализация теней - высоко
  • детализация частиц - очень высоко

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

Overlord 2 является не требовательной к мощности процессора игрой. Повышение частоты и активация ядер процессора практически не изменили производительность платформы в обоих разрешениях.

Prototype

  • Версия 1.0
  • DirectX 9.0
  • полноэкранное сглаживание (AA) 4
  • тени - high
  • детализация графики - высоко

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

Prototype оказался еще одним проектом, предъявившим повышенные требования к мощности процессора. Если между тремя и четырьмя активированными ядрами процессора разница в производительности незначительна, то двухъядерный вариант отстает от них на 31 - 38 % в зависимости от частоты и разрешения.

Увеличение разрешения с 1280х1024 до 1920х1200 незначительно сказалось на производительности системы. Зато повышение частоты процессора принесло ей заметные дивиденды в виде роста производительности на 29-36%, в зависимости от количества активированных ядер у CPU и разрешения.

Race Driver: GRID

  • Версия 1.3
  • DirectX 9.0
  • полноэкранное сглаживание (AA) 4
  • качество графики - высоко
  • качество текстур - высоко
  • ветер - вкл
  • зрители - вкл
  • зеркала - вкл
  • тени - высоко
  • частицы - высоко

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

Race Driver: GRID положительно откликается на активацию ядер и повышение частоты CPU только в разрешении 1280х1024. В более "тяжелом" 1920х1200 эффект от манипуляций с процессором менее заметный.

Red Faction: Guerrilla

  • Версия 1.0
  • DirectX 10.0
  • полноэкранное сглаживание (AA) 4
  • детализация теней - высоко
  • мягкие тени - вкл
  • глубина цвета - вкл
  • детализация частиц - высоко
  • перекрытие окружения - вкл
  • лучи солнца - вкл

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

Активация ядер и повышение частоты процессора никак не сказались на производительности платформы в этом проекте.

Risen

  • Версия 1.01
  • DirectX 9.0
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • качество текстур - высоко
  • детализация теней - высоко
  • детализация растительности - высоко
  • качество эффектов - высоко
  • дальность обзора - высоко
  • качество шейдеров - высоко
  • глубина резкости - вкл

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

Манипуляции с процессором не изменили производительность системы в Risen.

Обе игры Red Faction: Guerrilla и Risen предъявляют повышенные требования к мощности графической подсистемы компьютера и можно утверждать, что производительность CPU уперлась в производительность видеокарт. Но забегая вперед, на основании проведенных сегодня тестов, берусь утверждать, что этим играм достаточно процессора с двумя активированными ядрами, работающего на частоте 2800 МГц. Если бы они были процессорозависимы, производительность платформы возросла бы при любых манипуляциях с процессором.

Sacred 2: Fallen Angel

  • Версия 2.43
  • DirectX 9.0
  • полноэкранное сглаживание (АА) 4
  • детализация теней - очень высоко
  • детализация рендеринга - очень высоко
  • детализация земли - очень высоко
  • детализация эффектов - очень высоко
  • детализация травы - очень высоко
  • погода - выкл
  • PhysX - выкл

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

По диаграмме видно, что Sacred 2: Fallen Angel оптимизирована под двухъядерные процессоры. Платформа хорошо отзывается на повышение частоты CPU в разрешении 1280х1024, но в разрешении 1920х1200 эффект от роста частоты процессора незначительный.

Street Fighter 4

  • Версия 1.0.0.1
  • DirectX 9.0
  • полноэкранное сглаживание (AA) 4
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • параллельная отрисовка - вкл
  • качество моделей - высоко
  • качество фона - высоко
  • карты теней - очень высоко
  • модели теней - высоко
  • размытие движения - высоко
  • отрисовка частиц - высоко

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

Повышение частоты и активация ядер не повлияли на производительность системы в Street Fighter 4 - она осталась неизменной.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Новинка - дешевая GTX 1060 EVGA SC Gaming
  • iPhone 7 - распродажа в Ситилинке. Смотри цену!




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)