Gigabyte GTX 1070Ti
GAMING OC-8GD
Цена 35'800 руб.
LED ТВ 48'' TCL
FULL HD
Цена 32'990 руб.
MSI GeForce GTX 1060
3GT OC
Цена 16'150 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+0 за неделю, всего: 27025) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Распродажа GTX 1060 в Регарде - супермегацена
  • Самая быстрая игровая видеокарта (новинка) - смотри!
  • Мегаслив GTX 980 в Регарде! Надо брать
  • Core i7 8700 в Регарде!

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Процессорозависимость современных игр

Phoenix 18.01.2010 01:43 Страница: 2 из 6 | ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Результаты тестов: сравнение производительности

Anno 1404

  • Версия 1.1
  • DirectX 10.0
  • полноэкранное сглаживание (AA) 4
  • анизотропная фильтрация (AF) 8
  • прозрачность - вкл
  • постэффекты - высоко
  • качество нормалей - параллакс
  • качество теней - высоко
  • качество текстур - высоко
  • качество объектов - высоко
  • качество эффектов - высоко
  • GPU ткани - высоко
  • качество ландшафта - высоко
  • качество воды - высоко+каустик
  • отражения в воде - вкл
  • преломление воды - выкл
  • атмосферное рассеивание - высоко

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

В данном проекте активация ядер и повышение частоты процессора почти не влияют на производительность платформы.

Bionic Commando

  • Версия 1.0
  • DirectX 9.0
  • настройки по умолчанию

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

В Bionic Commando активация ядер и поднятие частоты процессора заметно повлияли на производительность платформы в низком разрешении 1280х1024. При частоте CPU 2800 МГц хорошо видна разница в скорости между двух, трех и четырехъядерными процессором. Однако после поднятия частоты до 3400 МГц производительность трех и четырехъядерного процессора практически выравнялась.

После повышения разрешения до 1920х1200 активация ядер и повышение частоты CPU минимально повлияли на производительность системы. Исключением стал двухъядерный процессор, функционирующий на частоте 2800 МГц, малое количество ядер и относительно низкая частота, которого повлияли на производительность платформы.

Borderlands

  • Версия 1.2.0
  • DirectX 9.0
  • полноэкранное сглаживание (AA) 0
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • динамические тени - вкл
  • следы пуль - вкл
  • качество листвы - вкл
  • качество текстур - высоко
  • детали игры - высоко
  • перекрытие окружения - вкл
  • глубина цвета - вкл
  • постпроцессинг - вкл
  • освещение - вкл

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

Borderlands отзывается на поднятие частоты процессора и активацию третьего ядра, но только в разрешении 1280х1024. При переходе 1920х1200 производительность CPU мало влияет на производительность платформы.

Call of Duty 4: Modern Warfare 2

  • Версия 1.0
  • DirectX 9.0
  • полноэкранное сглаживание (AA) 4
  • тени - вкл
  • карты бликов - вкл
  • глубина резкости - вкл
  • сглаживание дыма - вкл
  • модель повреждений - вкл
  • следы пуль - вкл
  • размеры текстур - макимум
  • размер карт нормалей - макимум
  • размер карт бликов - макимум

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

Call of Duty 4: Modern Warfare оказалась независимой от мощности процессора игрой. Активация ядер и повышение частоты CPU не привели к изменению производительности в обоих разрешениях.

Dragon Age: Origin

  • Версия 1.02
  • DirectX 9.0
  • полноэкранное сглаживание (AA) 4
  • детализация графики - очень высоко
  • детализация текстур - высоко
  • эффекты кадрового буфера - вкл

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

Dragon Age: Origin оказалась первой игрой в сегодняшнем тестировании, предъявившей повышенные требования к производительности процессора.

Интересные результаты выдала платформа при включении двух ядер и частоте процессора 2800 МГц. В разрешении 1280х1024 средний FPS оказался ниже на 23%, а минимальный FPS ниже на 39%, чем соответствующие значения в 1920х1200. Это труднообъяснимый феномен. Может быть дело в драйверах для видеокарт, но платформа основанная на SLI связке 2 х GeForce GTX 260 896 Мбайт выдала схожие результаты. Возможно свет на эту пока неразрешенную загадку прольет февральское тестирование линейки процессоров Intel LGA 775.

Также в этой игре отчетливо прослеживается разница в производительности между процессором с включенными двумя, тремя и четырьмя ядрами, вне зависимости от частоты CPU и разрешения.

Показательна производительность процессора с тремя и четырьмя активированными ядрами. На минимальной частоте 2800 МГц они демонстрируют равную производительность. Это, скорее всего, объясняется нехваткой "мощности" трех ядер и избытком таковой у четырех. После повышения частоты CPU трехъядерный вариат отстает от четырехъядерного, что объясняется достаточной для этой игры производительностью обоих.

Производительность платформы при переходе с 1280х1024 на 1920х1200 остается практически неизменной, что свидетельствует о процессорозависимости игры. Как было отмечено ранее, в случае с двухъядерным процессором, работающим на минимальной частоте, его производительность в разрешении 1280х1024 ниже, чем в 1920х1200.

Fallout 3: Broken Steel

  • Версия 1.7
  • DirectX 9.0
  • полноэкранное сглаживание (AA) 4
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • HDR - вкл
  • качество текстур - высоко
  • качество воды - высоко
  • качество теней - высоко
  • фильтрация теней - высоко
  • дальность обзора - макимум
  • уровень детализации - очень высоко

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

В Fallout 3: Broken Steel разница в производительности между процессором с активированными двумя и тремя ядра, заметна при минимальной частоте CPU. На других частотах производительность двух, трех и четырехъядерного процессора одинакова.

Система умеренно отзывается на повышение частоты процессора на обоих разрешениях, но назвать Fallout 3: Broken Steel процессорозависимой игрой можно с большим трудом.

FUEL

  • Версия 1.0
  • DirectX 9.0
  • полноэкранное сглаживание (AA) 0
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • объекты карты - вкл
  • карты земли - вкл
  • перекрытие окружения - вкл
  • карты теней - вкл

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

Хотя в FUEL и не наблюдается зависимость производительности платформы от количества ядер в процессоре, но в целом игра процессорозависима, т.к. система неплохо откликается на повышение частоты CPU в обоих разрешениях.

Gears of War

  • Версия 1.0
  • DirectX 10.0
  • полноэкранное сглаживание (АА) - вкл
  • качество пост процессов - очень высоко
  • качество постобработки - высоко
  • качество текстур - очень высоко
  • детализация персонажа - высоко
  • детализация визуальных эффектов - высоко
  • качество освещения - динамическое
  • качество теней - высоко

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

Значительная разница в производительности системы при двух и трех включенных ядрах у CPU, наблюдается только в низком разрешении 1280х1024. При повышении разрешения до 1920х1200 двухъядерный процессор все еще отстает от трехъядерного, но разрыв между ними сокращается.

В разрешении 1280х1024 и частотах 2800 / 3400 МГц производительность четырехъядерного процессора незначительно выше, чем у трехъядерного. Но на частоте 4000 МГц и разрешении 1920х1200 эта разница исчезает, так как в этих условиях производительности трехъядерного CPU более чем достаточно для этой игры.

Если не считать относительную оптимизацию Gears of War под многоядерные процессоры, платформа в этой игре почти не реагирует на повышение частоты CPU даже в низком разрешении 1280х1024.

Grand Theft Auto 4

  • Версия 1.0.5.0
  • DirectX 9.0
  • полноэкранное сглаживание (AA) 0
  • качество текстур - высоко
  • разрешение отражений - очень высоко
  • качество воды - очень высоко
  • качество теней - очень высоко
  • качество фильтрации текстур - макимум
  • дистанция обзора - 30
  • глубина детализации - 100
  • транспортный поток - 50
  • интенсивность теней - 100
  • четкость изображения - вкл

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

Наконец-то дошла очередь до Grand Theft Auto 4. Как известно это ярко выраженный процессорозависимый проект, что сразу подтверждается минимальным снижением производительности платформы при переходе с 1280х1024 на 1920х1200.

Процессор с активированными четырьмя ядрами является наиболее производительным, демонстрируя свое преимущество над другими вариантами на всех частотах. В наихудшем положении оказался CPU с двумя активированными ядрами. Даже на максимальной частоте 4000 МГц он незначительно быстрее трехъядерного процессора и медленнее квада, функционирующих на частоте 2800 МГц.

Mass Effect

  • Версия 1.02
  • DirectX 9.0
  • полноэкранное сглаживание (AA) 0
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • динамические тени - вкл
  • детализация текстур - очень высоко
  • размытость движений - вкл
  • зернистость - выкл

1280 х 1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

Активация трех ядер приносит процессору незначительный рост производительности по сравнению с его двухъядерным вариантом в разрешении 1280х1024. Но эта разница еще больше сокращается после повышения частоты CPU до 4000 МГц и практически исчезает при переходе на 1920х1200.

В целом платформа положительно реагирует на поднятие частоты процессора только в низком разрешении 1280х1024. В 1920х1200 ее производительность возрастает на значительно меньше, чем в 1280х1024.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Black Friday - распродажа года в Ситилинке. Скидки до 50%
  • МЕГАдешевые GTX 1080 Ti снова в XPERT.RU




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)