Платим блогерам
Редакция
Новости IT-рынка admin

реклама


Новый режим графики Ultra в Eve Valkyrie благодаря возможностям NVIDIA VRWorks и GameWorks

CCP Games представили новый графический режим Ultra для EVE: Valkyrie с улучшенным качеством графики и лучшими впечатлениями от погружения в виртуальные миры. Новый уровень качества реализован с помощью технологий NVIDIA VRWorks и пакета технологий NVIDIA GameWorks.

EVE: Valkyrie – это многопользовательский шутер во вселенной EVE Online, предназначенный для игры в шлеме виртуальной реальности. Для повышения производительности и качества картинки в игре применяется технология рендеринга NVIDIA Lens Matched Shading, которая позволяет владельцам карт GeForce наслаждаться режимом Ultra с плавным, стабильным фреймрейтом.



Модель освещения, разработанная NVIDIA и внедренная CCP в игру EVE: Valkyrie, использует технологии NVIDIA Volumetric Lighting, которые добавляют впечатляющие объемные лучи яркого света (God Rays) во многие сцены и уровни, полностью их преображая.

В EVE: Valkyrie также поддерживается новая техника сглаживания от NVIDIA, которая называется Multi-Sample G-Buffer Anti-Aliasing. Она еще лучше устраняет видимую ступенчатость краев геометрии и световых пятен, обеспечивая игрокам еще лучшие визуальные впечатления от игры.

В режиме Ultra улучшено освещение кабины, качество зеркально-отражающих поверхностей, качество света и теней во всех сценах и уровнях, четкость отражений, а также добавлена динамическая подсветка к летящим предметам.

Все вместе это позволяет добиться ощущения присутствия и сделать визуальное впечатления от игры более реалистичными. Режим Ultra доступен в последнем обновлении EVE: Valkyrie.

VRWorks теперь поддерживается в Unreal Engine 4.16

NVIDIA добавила поддержку технологии VRWorks в движок Unreal Engine версии 4.16. Пользователям последней версии движка теперь доступны такие функции, как LensMatched Shading, Single Pass Stereo, VR SLI, Multi-res Shading.

Lens Matched Shading использует аппаратные возможности архитектуры NVIDIA Pascal, чтобы обеспечить еще большую производительность и еще более качественный результат, чем при использовании Multi-Res Shading. LMS оптимизирует количество выводимых пикселей с учетом оптики линз для обеспечения оптимальной производительности.

Single Pass Stereo, еще одна эксклюзивная технология для решений на базе Pascal, сокращает поток геометрических данных до 50%, высвобождая ценные ресурсы GPU для работы со сложными сценами и большими текстурами.

VR SLI позволяет разработчикам получить максимальную производительность в системе с несколькими GPU.

Пакет VRWorks 4.16 для UE4 доступен для скачивания всем подписчикам UE4 Github .

VRWorks – ключевое обновление Unity 2017.1

Пакет NVIDIA VRWorks, включая технологии MRS, SPS, LMS и VR SLI, теперь доступен для всех разработчиков в представленном Unity 2017.1. Unity 2017.1 включает новые графические расширения с поддержкой плагина VRWorks. Плагин VRWorks доступен в магазине Unity Asset Store.

Полезные ссылки:

EVE Valkyrie:
https://www.evevalkyrie.com/


NVIDIA VRWorks:
https://developer.nvidia.com/vrworks
Unreal Engine 4.16: https://www.unrealengine.com/416-release-notes-overview

Unity 2017.1 в блоге Unity:
https://blogs.unity3d.com/2017/07/11/introducing-unity-2017/


NVIDIA VRWorks в Unity Asset store:
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/83505

Сейчас обсуждают