MSI Radeon RX Vega 64
8Gb, HBM2
Цена 43'500 руб.
Intel Core i3 7350K
LGA 1151 OEM
Цена 11'000 руб.
Powercolor Radeon RX Vega 64
8Gb, HBM2
Цена 42'800 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 27022) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1080 стали дорожать
  • МЕГАдешевый Threadripper уже в продаже
  • VEGA 64 - оглушительное падение цен, смотри цены в Ситилинке
  • VEGA 64 - а в Compday дешевле всех!

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

«Время первых» - сделано с помощью NVIDIA Quadro

admin 07.04.2017 19:48 ссылка на материал | версия для печати | архив

52 года назад человек впервые вышел в открытый космос. Им стал советский космонавт Алексей Леонов. Героическая драма «Время первых», которая стартовала в прокате 6-го апреля, посвящена этой одной из самых рискованных экспедиций на орбиту. Визуальная составляющая проекта реализована студией CGF на базе профессиональной графики NVIDIA Quadro.



За основу фильма взят полет Павла Беляева и Алексея Леонова 18-19 марта 1965 года. Зрители фильма смогут увидеть и прочувствовать, как проходил этот сложнейший полет, прочувствовать эмоции космонавтов, совершивших, по сути, невозможное. Только во время полета «Восхода-2» произошло семь ЧП, минимум три из которых могли закончится трагически.



Алексей Леонов пробыл в открытом космосе 12 минут и 9 секунд. Но когда стал возвращаться на корабль, оказалось, что скафандр так раздулся, что даже согнуться в нем было невозможно, не говоря уже о том, чтобы сматывать несгибающимися пальцами длинный фал. Эти 5 метров до шлюза становятся самой мучительной прогулкой в его жизни, а экстренная посадка в ручном режиме — примером невероятной воли к жизни самого Леонова и его напарника Павла Беляева.



За визуальную составляющую проекта отвечала студия CGF, крупнейшая российская студия - создатель визуальных эффектов, располагающая не только самой большой командой художников компьютерной графики, но и сильным отделом исследований и разработок в области VFX.

«Мы постарались передать в кадре в деталях то, что мы бы увидели, если бы снимали полет в действительности. Конструкция ракеты, стартовой площадки, даже детали погоды, которая была в тот момент, абсолютно точно соответствуют историческим реалиям», - говорит Александр Горохов, продюсер визуальных эффектов в фильме, руководитель студии CGF.

Работа студии над фильмом продолжалась около 30 месяцев: от первых эскизов и тестов и до выдачи готового продукта под тиражирование копий. Непосредственно производство компьютерной графики происходило в крайне сжатые сроки. Всего в фильме 1235 кадров с компьютерной графикой разных уровней сложности. Самые завораживающие из них – 130 кадров Full CG нахождения в открытом космосе – были сделаны практически за полтора месяца.

Профессиональная графика NVIDIA Quadro ускорила работу на всех этапах производства — от конвертации исходных материалов, снятых на цифровые камеры RED и ARRI Alexa, до финального композитинга готовых кадров, в том числе в формате 3D Stereo. Так, благодаря мощи Quadro, процесс конвертации исходных кадров в разрешении 5K или 6K в Nucoda Digital Film Master был ускорен почти в 10 раз!

Наиболее зрелищными, но и технически сложными для художников компьютерной графики стали сцены запуска космического корабля, сцены в открытом космосе и сцена посадки – все сцены Full CG.



Евгений Стефанов, ведущий FX-художник студии CGF, участвовавший в «запуске» ракеты в CG-пространстве отмечает: «На протяжении десятков кадров взлета ракету должна окружать дымка испарений жидкого кислорода. Возможность моделирования флюидов на графических процессорах NVIDIA Quadro серьезно ускорила процесс настройки внешнего вида симуляции. Кроме того, мощь Quadro нам пригодилась при создании кадров с длинными дымными трейлами от обломков падающей капсулы. В общей сложности было создано 30 трейлов, каждый длиной порядка 500 метров. Серьезная вычислительная нагрузка! Без Quadro мы бы просто не обошлись».



Один из ключевых эпизодов картины, связанный с выходом Алексея Леонова в открытый космос, создан с применением уникальной для российского кинематографа системы View GA.

«ViewGA – это первая в отечественной киноиндустрии профессиональная система дополненной и виртуальной реальности, - рассказывает Александр Горохов. – Система позволяет совмещать дополненный/виртуальный мир и съемочный материал в режиме реального времени. На монитор плейбека выводится не только хромакей, но и снимаемые кадры с уже наложенными элементами компьютерной графики».

Это позволяет оператору точнее выстраивать композицию кадра, актеру - сразу понимать, как будет выглядеть окружение или незримый партнер. Режиссер и супервайзер визуальных эффектов могут вовремя скорректировать съемочный процесс и тем самым избежать серьезных и дорогостоящих проблем на этапе постпродакшна.



Графика Quadro, ставшая вычислительным сердцем ViewGA, сделала работу системы максимально интерактивной.

«Работа в режиме «здесь и сейчас» требует серьезных вычислительных ресурсов и повышенной надежности, - говорит Горохов. – «Здесь и сейчас» для нас означает NVIDIA Quadro».

ViewGa – далеко не единственная разработка CGF, использующая технологии NVIDIA. В настоящий момент студия активно работает над новым проектом, в котором будут активно использоваться наработки технологий NVIDIA FaceWorks.

Смотреть видео - https://youtu.be/YD6DC9b9_pQ

О студии CGF

Cозданная в 2004 г, студия CGF специализируется на сложных нестандартных задачах, за счет чего быстро стала одним из лидеров индустрии. Основатель студии – Александр Горохов - на протяжении уже 12 лет возглавляет сильнейшую команду профессионалов, работавшую над громкими премьерами российского кинопроизводства. В звездной фильмографии студии такие фильмы как: «Ночной дозор», «Дневной дозор», «12», «Wanted», «Монгол», «Стиляги», «Кандагар», «Орда», «Appolo 18», «ABRAHAM LINCOLN: VAMPIRE HUNTER» , «Экипаж» и «Время Первых».

Для работы над проектами студия использует не только мировые технические наработки отрасли, но и развивает свои собственные. Среди ее достижений - собственная система реализации шерсти и мускул, система переноса данных лицевой анимации и внедрение в технологический процесс фото- и 3D сканирования, позволяющих повысить производительность создания трехмерных моделей и достичь высочайшей точности и детализации.

Официальная группа студии - https://vk.com/cgfllc
Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Безумный корпус DeepCool - ТАКОГО ты не ожидаешь увидеть
  • VEGA 56 со скидкой в Ситилинке, дешевле нет нигде
  • VEGA 56 - тоже мегадешево в Compday
  • Coffee Lake - дешевле в Ситилинке!