Intel Core i3 7350K
LGA 1151 BOX без кулера
Цена 11'650 руб.
Samsung Galaxy A7 (2017)
золотистый
Цена 29'990 руб.
Intel Core i5 7500 BOX
Kaby Lake 3.4GHz/HDG530
Цена 14'260 руб.

Сервера размещены в Прокат серверов

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+3 за неделю, всего: 26981) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Распродажа Galaxy S7 Edge 32Gb Gold Platinum в Регарде
  • 5120x2880 IPS недорого в Регардe
  • Full HD (!!!) планшет с 3G - за 4290 руб. в Ситилинк

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Новый NVIDIA Game Ready драйвер: прирост производительности в DX12, поддержка Ansel в Ghost Recon Wildlands

admin 09.03.2017 21:17 ссылка на материал | версия для печати | архив

Доступен новый Game Ready драйвер. Помимо добавления профиля для недавно представленного нового флагмана игрового семейства GeForce - GTX 1080 Ti, новый драйвер обеспечивает поддержку оптимизаций в играх DirectX 12, а также добавляет поддержку NVIDIA Ansel в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands.

Повышение производительности в DirectX 12

NVIDIA инвестировала свыше 500 человеко-лет в разработку самой функциональной платформы для создания игр DirectX 12. На только что завершившейся конференции GDC NVIDIA представила пакет инструментов для разработчиков, которые обеспечивают значительный прирост производительности, позволяют создавать новые эффекты моделирования и рендеринга, а также включают другие новые возможности создания игр, оптимизированных для DirectX 12. Для разработчиков контента DirectX 12 доступны как существующие инструменты NVIDIA: GameWorks SDK, NVIDIA VRWorks™ SDK, так и ряд новых инструментов разработки. Также оптимизации для DirectX 12 теперь поддерживаются в драйверах Game Ready.

Новый драйвер Game Ready оптимизирован для игр DirectX 12. Средний прирост производительности в играх составляет 16%.



Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands получает поддержку NVIDIA Ansel

Новый драйвер теперь также поддерживает технологию NVIDIA Ansel в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands.

Ansel – это новый революционный способ захвата игровых скриншотов. Ansel – это камера, встроенная непосредственно в игровую сцену. При поддержке Ansel, игроки могут поворачивать камеру под любым углом, применять фильтры, делать снимки в суперразрешениях и делать скриншоты 360 для просмотра в VR. Подробнее смотрите на странице технологии Ansel.

Технология Ansel поддерживается в следующих играх: ARK: Survival Evolved, Conan Exiles, Dishonored 2,Mirror’s Edge Catalyst, Obduction, Paragon, War Thunder, Watch Dogs 2, The Witcher 3: Wild Hunt и The Witness. Совсем скоро Ansel появится в таких играх, как Lawbreakers и Mass Effect: Andromeda. Технология была недавно добавлена в Unity Engine и Unreal Engine как плагин и скоро появится в Amazon Lumberyard.

Драйверы Game Ready для наилучших впечатлений от игры

Доступные в момент выхода игр драйверы NVIDIA обеспечивают геймерам наилучшие впечатления от новинок, ведь инженеры NVIDIA работают над оптимизацией производительности вплоть до момента выхода игры. Немаловажно, что Game ready драйверы NVIDIA имеют WHQL-сертификат от Microsoft как дополнительный сертификат качества.

Обеспечить наилучшие впечатления от игр в день выхода проектов крайне важно. Но со временем игры обрастают новым контентом и возможностями через патчи и DLC. Обновления драйверов Game Ready учитывают появление нового контента в играх, чтобы обеспечивать игрокам наилучшие впечатления всякий раз, когда они садятся поиграть в любимую игру.

Подробнее о новом драйвере с поддержкой DX12 и скачать:

http://www.geforce.com/whats-new/articles/tom-clancys-ghost-recon-wildlands-game-ready-driver
Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Распродажа R9 380 ASUS STRIX - скидка 50%
  • Распродажа GTX 980 EVGA Superclocked - СМОТРИ ЦЕНУ
  • Новейший HTC U Play - уже в Ситилинк