реклама
Вчера компания AMD провела мероприятие «One Year Ryzen Anniversary», посвящённое годовщине вывода на рынок процессоров Ryzen. На нём она поделилась своими успехами по внедрению процессоров Ryzen, а также рассказала о планах на текущий и будущие годы, сообщает TechPowerUp.
реклама
Отвечая на вопрос целях компании на рынке процессоров, старший вице-президент и генеральный менеджер AMD Джим Андерсон (Jim Anderson), отметили, что ближайшая цель компании, это достигнуть уровня, который она имела во время своего лидерства на рынке в начале 2000-х годов. Тогда процессоры Athlon 64 были сильными конкурентами процессорам Intel. Джим отметил: "Я не вижу причин, по которым мы не можем вернуться к тем долям рынка, которые AMD занимала в прошлом".
AMD надеется, что она сможет повторить тот успех, предоставив больше ядер за меньшие деньги с процессорами Ryzen, а также получив технологическое лидерство, например, благодаря более мощной интегрированной графике Vega в новых APU. Если в 2017 компания была более сосредоточена на том, чтобы внедрить Ryzen в настольном сегменте, то 2018 станет годом, когда AMD станет продвигаться в секторе ноутбуков.
По словам AMD, в течение 2017 за счёт процессоров Ryzen она увеличила долю рынка настольных процессоров на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с 8 до 12% (4 квартал 2016 против 4 квартала 2017). В первом квартале 2018 года 50% прибыли от клиентских решений пришлось на Ryzen. У некоторых (в основном нацеленных на энтузиастов) розничных продавцов из всех реализуемых процессоров, около 40-50% приходится на процессоры AMD.
В 2018 году компания ожидает появления 60 новых платформ на основе Ryzen от OEM-производителей, причём большинство из них являются мобильными решениями: от ультрапортативных до игровых. Это отроет для AMD новые возможности для заработка.