Intel Core i5 8600K OEM
3.6 ГГц, Coffee Lake
Цена 18'490 руб.
Apple iPhone 6
32Gb
Цена 23'490 руб.
Palit GeForce GTX1050
StormX, 2Гб
Цена 8'700 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 27038) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Много GTX 1050 Ti в Ситилинке
  • GTX 1080 Ti Palit Jetstream в Регарде

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Intel и MobilEye запускают инициативу "народной картографии" для робомобилей

Lexagon 10.01.2018 08:42 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Многие производители электронных автокомпонентов и транспортных средств уже заявляли, что без точных цифровых карт местности автоматизированные автомобили безопасно передвигаться по дорогам общего пользования не смогут, для этого "большая немецкая тройка" даже купила картографический сервис HERE у финской компании Nokia. Компания Intel на CES 2018 решила доказать, что пора от слов переходить к делу, и объявила, что с этого года около двух миллионов серийных автомобилей, оснащённых решениями MobilEye EyeQ4 и фронтальными камерами, начнут сбор информации, которая пригодится для создания "глобального дорожного атласа" по имени REM Roadbook. Конфигурация дорожной сети, знаки и объекты инфраструктуры – вот что будет попадать в поле зрения "всевидящего ока", причём в "облако" данные будут попадать в сжатом виде, что позволит ограничивать расходы трафика десятью килобайтами на один километр пробега.

Полученный с помощью нескольких миллионов "добровольных картографов" дорожный атлас в дальнейшем планируется использовать уже для автомобилей со степенью автономности управления от третьего до пятого по классификации SAE. Сбором же информации будут заниматься серийные автомобили марок BMW, Nissan и Volkswagen/Audi, которые оснащены фронтальными камерами и чипами MobileEye EyeQ4. Компания Intel рассказала и о новейших системах автопилота на базе двух EyeQ5 и восьмиядерного 14-нм процессора Atom серии C3000, которые будут предлагаться партнёрам в ближайшее время. EyeQ5 можно получить как в виде полностью готового решения, так и в виде "полуфабриката" для адаптации по свой набор камер и датчиков. Процессоры Intel Xeon, по всей видимости, в рамках этой платформы используются на стороне "облачных серверов".

Источник изображения: Intel

Intel утверждает, что эта платформа позволит создавать автомобили массовой ценовой категории, обладающие степенью автономности уровня "четыре" и "пять" по классификации SAE. Компания располагает автопарком из ста прототипов, и глава MobilEye на сцену CES 2018 выехал на гибридной версии седана Ford Fusion (в России модель продаётся под именем Mondeo), расположившись не за рулём, а на заднем ряду.

Источник изображения: Intel

Не обошлось и без сравнения с NVIDIA Xavier, которое в очередной раз можно назвать "битвой бумажных драконов". MobilEye, являясь подразделением Intel, сотрудничает с 11 автопроизводителями, которые контролируют более 50% рынка. В прошлом году было поставлено более девяти миллионов решений EyeQ, которые пропишутся в 30 системах 27 марок. Intel также планирует совместно с крупным автопроизводителем из Китая, концерном SAIC, разработать автомобили со степенью автономности пятого, наивысшего уровня. Ради укрепления имиджа начато сотрудничество с Ferrari в области автоспорта.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Нужна GTX 1070? Покупай компьютер с ней! Доплата не велика
  • GTX 1070 Ti - нельзя купить даже за 50 т.р.




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)