Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Системы помощи водителю используют платформу NVIDIA DRIVE PX.

реклама

Компания NVIDIA не устаёт повторять, что в сфере разработки автопилота на платформе DRIVE PX активно сотрудничает не только с гигантами автомобилестроения, но и с молодыми компаниями, никогда ранее ничего не выпускавшими. Примером может служить шведская компания Uniti, которая к 2019 году обещает наладить массовое производство компактных электромобилей One с элементами автопилота. И пока права на выпуск SAAB проданы китайцам, а компания Volvo принадлежит им целиком, Uniti производство своих электромобилей планирует начать именно на территории Швеции.

реклама

Источник изображения: NVIDIA, Uniti

Предварительный заказ на компактный электромобиль можно сделать уже сейчас, заплатив авансом 149 евро. В простой комплектации готовый электромобиль будет стоить 14 900 евро, в максимальной – 19 900 евро. Вполне демократично, с учётом возможности перемещать двух, четырёх или пяти человек на расстояние до 300 км без подзарядки. Интересно указываются динамические характеристики: до 80 км/ч электромобиль разгоняется за 3,5 секунды, а максимальная скорость не превышает 130 км/ч. Видимо, последнюю треть скоростного диапазона электромобиль покрывает не очень бодро.

От бытовой сети переменного тока тяговый аккумулятор заряжается за 3 часа 10 минут. Можно восполнить 200 км хода за 30 минут при зарядке от сети постоянного тока. Вспомогательная переносная батарея добавит ещё 30 км хода, её можно заносить в офис при поездках на работу, и подзаряжать за счёт работодателя в течение дня. В середине 2018 года будет запущен онлайн-конфигуратор, и первым заказчикам станут доступны характеристики и опции этого электромобиля.

Источник изображения: NVIDIA, Uniti

NVIDIA снабжает Uniti платформой DRIVE PX, которая позволит реализовать функции активной помощи водителю. Электромобиль можно заказать с традиционными органами управления, либо с инновационным штурвалом и планшетом в центре этого штурвала. В управлении вспомогательными функциями сделан упор на сенсорный интерфейс, и это в не самой жаркой стране по имени Швеция! В салоне электромобиля предусмотрена беспроводная зарядная станция для мобильных устройств. Хотя это транспортное средство разрабатывалось с упором на городскую эксплуатацию, производитель утверждает, что оно сгодится и для загородных поездок.

Показать комментарии (7)

Сейчас обсуждают