реклама
Прошедший на прошлой неделе в Японии "праздник любителей продукции AMD" показал, что местная пресса это событие освещала разносторонне: пока одни гонялись за призами в лотерее, другие внимательно слушали докладчиков. Среди последних был замечен и глава маркетингового подразделения местного представительства компании, который поведал, что анонсы новых продуктов AMD в последнее время привлекают значительно больше внимания, чем аналогичные информационные поводы, создаваемые конкурентом. По крайней мере, коллеги с сайта IT Media соответствующий слайд из презентации AMD успели запечатлеть на камеру.
реклама
Итак, если верить статистике Google Trends, выход новых продуктов AMD в этом году вызывал колоссальный интерес публики, причём анонс процессоров Ryzen 7 был апогеем этого явления. Следует признать, впрочем, что ни Ryzen 5, ни Ryzen Threadripper, ни Radeon RX Vega такого внимания уже не заслужили. Кстати, прочие представители AMD на мероприятии в Японии дружно выражали уверенность, что и последующие анонсы изделий этой марки будут привлекать неизменно высокое внимание публики. Позволим себе с ними согласиться, иначе наша новостная лента в эти выходные не пестрила бы профильными информационными поводами…