Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Sozi
Ну третье место тоже результат, особенно учитывая суровых соперников в лице Asus и MSI.

реклама

Основываясь на объёмах поставок видеокарт NVIDIA GeForce, за в 2017 год в общей сложности будет поставлено около 5,5 млн. игровых ноутбуков по всему миру, тогда как в прошлом году объём поставок составлял 4,5 млн, сообщает DigiTimes. Лидерами в данной области являются компании Asus и Micro-Star International (MSI), однако как сообщают наши коллеги со ссылкой на отраслевые источники, они уже сейчас сталкиваются со всё более жёсткой конкуренцией со стороны других игроков рынка, в особенности в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Сообщается, что компания Razer становится новой звездой на рынке игровых ноутбуков и, вероятно, в будущем станет крупнейшим конкурентом Asus и MSI. Она агрессивно продвигается на рынке игровых ноутбуков, а также с недавних пор и игровых телефонов, после получения инвестиций от гонконгского бизнес-магната Ли Кашина (Li Ka-shing) и размещения акций на Гонконгской фондовой бирже.

реклама

Поскольку игроки в Европе и США выказывают повышенные требования к дизайну, качеству и производительности игровых ноутбуков, Asus и MSI могут удовлетворить эти требования с помощью игровых ноутбуков среднего и высокого класса, что делает их лидирующие позиции на этих двух рынках непоколебимыми. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе ситуация складывается несколько иначе.

На этом рынке большей популярностью пользуются игровые ноутбуки начального уровня. Это побудило такие компании как HP и Dell осваивать этот рынок с помощью игровыми моделями начального уровня. Кроме того отметим, что Lenovo уже сейчас занимает лидирующую позицию на рынке игровых ноутбуков в Китае, а Acer стала активно продвигать игровые ноутбуки начального уровня Китае, Южной Корее, на Тайване и в странах Юго-Восточной Азии, таких как Таиланд, Индонезия и Малайзия.

Источники также заявили, что спрос на игровые ноутбуки в Юго-Восточной Азии оценивается в более чем миллион единиц в 2017 году и демонстрирует более высокие темпы роста, чем в других областях, из-за быстрого роста численности "игрового населения". Поэтому компании Asus и MSI вынуждены корректировать свои стратегии ценообразования и совершенствовать маркетинговые кампании для азиатского рынка, чтобы противостоять конкурентным ценам соперничающих производителей.

Генеральный директор Asus Джерри Шен (Jerry Shen) заявил, что новое подразделение компании, занимающееся игровыми компьютерами, начнёт работать во втором квартале 2018 года, и благодаря трёхкратному увеличению рабочей силы обеспечит постоянное расширение игровой экосистемы и более быстрый запуск игровых продуктов. В настоящее время компания продаёт свои игровые продукты под маркой ROG (Republic of Gamers), которая объединяет более десятка продуктовых линеек, в том числе ноутбуки, настольные компьютеры, материнские платы, графические карты и сопутствующие аксессуары.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают