Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
На японских предприятиях отрасли пора вводить термин "леновация".

реклама

Японцы давно сопротивляются намерениям Lenovo получить контроль над 45% местного рынка ноутбуков, поэтому сделка с Fujitsu хоть и не скрывалась от общественности, подготовительные этапы проходила крайне медленно. Только ноябрь принёс ясность в этом вопросе, поскольку японский производитель ПК объявил о заключении сделки с Lenovo и местным инвестиционным банком DBJ. Последний выступает своего рода "гарантом" соблюдения японских национальных интересов, и получает 5% в дочернем предприятии Fujitsu Client Computing Limited, которое и занимается выпуском персональных ПК.

реклама

Источник изображения: Fujitsu

Ещё 51% капитала FCCL достаются Lenovo, сама Fujitsu сохраняет за собой 44%. Продукция совместного предприятия будет по-прежнему продаваться под маркой Fujitsu. Потребительские модели ноутбуков будут предлагаться на японском рынке, а продажей изделий для корпоративных клиентов за пределами Японии займутся существующие партнёры Fujitsu по всему миру.

Источник изображения: Fujitsu

Теперь ещё один "исконно японский" производитель персональных компьютеров стал немного китайским. Ранее подобная участь постигла NEC .

Показать комментарии (8)

Сейчас обсуждают