реклама
Японцы давно сопротивляются намерениям Lenovo получить контроль над 45% местного рынка ноутбуков, поэтому сделка с Fujitsu хоть и не скрывалась от общественности, подготовительные этапы проходила крайне медленно. Только ноябрь принёс ясность в этом вопросе, поскольку японский производитель ПК объявил о заключении сделки с Lenovo и местным инвестиционным банком DBJ. Последний выступает своего рода "гарантом" соблюдения японских национальных интересов, и получает 5% в дочернем предприятии Fujitsu Client Computing Limited, которое и занимается выпуском персональных ПК.
реклама
Ещё 51% капитала FCCL достаются Lenovo, сама Fujitsu сохраняет за собой 44%. Продукция совместного предприятия будет по-прежнему продаваться под маркой Fujitsu. Потребительские модели ноутбуков будут предлагаться на японском рынке, а продажей изделий для корпоративных клиентов за пределами Японии займутся существующие партнёры Fujitsu по всему миру.
Теперь ещё один "исконно японский" производитель персональных компьютеров стал немного китайским. Ранее подобная участь постигла NEC .