Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Mobileye присоединилась к Intel на четыре месяца раньше срока.

реклама

Корпорация Intel завершила покупку акций Mobileye на четыре месяца раньше запланированного срока, и не скрывала своей гордости по этому поводу на квартальной отчётной конференции. Новое подразделение принесло ей в третьем квартале $82 млн., причём половина этой суммы пришлась на операционный доход – это неплохая рентабельность. Intel упоминала о контрактах с Waymo, Fiat-Chrysler и BMW – все эти компании используют решения Mobileye, хотя и другие свои продукты Intel им тоже поставляет.

Более того, Intel в минувшем квартале начала отгружать клиенту из автомобильного сегмента рынка первые модемные решения с поддержкой 5G. Автомобилям ближайшего будущего понадобится скоростная мобильная связь, поскольку они будут работать с "живыми" цифровыми картами высокой точности, оперативно "обучать" бортовые системы, и обмениваться данными с объектами инфраструктуры.

реклама

Всего Mobileye в этом году удалось заключить контракты с 14 производителями и разработчиками систем помощи водителю. Стратегическими партнёрами на этом направлении остаются Fiat-Chrysler и BMW, хотя Intel уделяет особое внимание и сотрудничеству с Waymo. Некоторые из систем, использующих компоненты и решения Intel, способны реализовать автопилот уровней от третьего и выше по классификации SAE. Например, в седане Audi A8 нового модельного года должны использоваться решения Intel, хотя громче всех о сотрудничестве с этой маркой кричит NVIDIA, упоминающая о наличии четырёх своих процессоров в каждом экземпляре автомобиля этой модели, оснащённом системами помощи водителю с третьим уровнем автономности. Впрочем, не следует питать ложных иллюзий – два процессора Tegra отвечают за отображение мультимедийной и навигационной информации в салоне автомобиля, а не за автопилот сам по себе.

Японская компания Denso разрабатывает с помощью Intel систему стереоскопического машинного зрения. Нельзя исключать, что крупнейший клиент Denso в лице Toyota подобные разработки возьмёт на вооружение, и для Intel это будет крупным рынком сбыта по мере роста спроса на соответствующие автомобили. Первоначально их распространение будет сдерживаться не только юридическими барьерами, но и высокими ценами.

Корпорация Intel готова снабжать автомобилестроителей не только продуктами Mobileye и модемами, но и программируемыми матрицами FPGA, и даже процессорами Xeon. В конце концов, для обслуживания потребностей парка "умных" автомобилей потребуются центры обработки данных.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают