MSI GeForce GTX 1070Ti
GAMING 8G
Цена 36'900 руб.
Gigabyte GTX 1070Ti
GAMING OC-8GD
Цена 35'800 руб.
LED ТВ 39'' (99см) AKAI
HD READY (720p)
Цена 14'490 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+0 за неделю, всего: 27025) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Распродажа GTX 1060 в Регарде - супермегацена
  • Самая быстрая игровая видеокарта (новинка) - смотри!
  • Мегаслив GTX 980 в Регарде! Надо брать
  • Core i7 8700 в Регарде!

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

NVIDIA: для построения реалистичной сцены методом трассировки лучей GPU должны увеличить быстродействие в 100 раз

Lexagon 18.10.2017 07:10 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Интервью с представителями NVIDIA – явление достаточно редкое, но коллегам с бразильского сайта TecMundo в прошлую пятницу удалось уговорить главу местного представительства компании Ричарда Кэмерона (Richard Cameron) поделиться своими соображениями о тенденциях развития сегмента компьютерных игр и графики. Благо, NVIDIA свой стенд на одном из местных мероприятий организует уже не первый год подряд.

Прежде всего, Кэмерон отметил, что спрос на графические решения Pascal достаточно высок, и за год компании удалось увеличить объёмы продаж видеокарт в два раза, да и уровень быстродействия по сравнению с предшественниками вырос заметно – на 20-30% в среднем, но если говорить о приложениях виртуальной реальности, то разница может достигать четырёх раз.

Кэмерон убеждён, что сегмент компьютерной графики стоит в самом начале своего эволюционного пути. Чтобы реализовать построение сцены методом трассировки лучей в играх с приличным быстродействием, современным графическим процессорам пришлось бы поднять уровень производительности в сто раз. В сфере виртуальной реальности пришлось бы поднять производительность в сорок раз. По мнению представителя NVIDIA, своего апогея развитие компьютерной графики достигнет в тот момент, когда можно будет надеть очки виртуальной реальности, и не почувствовать разницы в реалистичности изображений с окружающей действительностью.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Black Friday - распродажа года в Ситилинке. Скидки до 50%
  • МЕГАдешевые GTX 1080 Ti снова в XPERT.RU




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)