APPLE iPhone 8
64Gb, золотистый
Цена 54'990 руб.
28'' Samsung U28E590D
Монитор ЖК
Цена 21'990 руб.
Gigabyte Radeon RX Vega 64
8Гб, HBM2
Цена 43'500 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+0 за неделю, всего: 27021) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1080 стали дорожать
  • МЕГАдешевый Threadripper уже в продаже
  • VEGA 64 - оглушительное падение цен, смотри цены в Ситилинке
  • VEGA 64 - а в Compday дешевле всех!

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Конвейер, на котором собирают Tesla Model 3, сейчас работает в десять раз медленнее

Lexagon 09.10.2017 09:26 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

На прошлой неделе одно авторитетное деловое издание распространило информацию о высокой степени использования ручного труда при сборке электромобилей Tesla Model 3, указав этот фактор в качестве одной из причин отставания фактического объёма выпуска машин от плана. Как поясняет Electrek, глава компании Илон Маск (Elon Musk) не смог оставаться равнодушным к таким заявлениям, и на собственной странице Instagram разместил видеоролик, демонстрирующий работу автоматизированного участка по сварке кузовов Tesla Model 3. По его словам, сейчас линия работает в десять раз медленнее своего устоявшегося режима, поскольку ведётся отладка техпроцесса, и у людей должна быть возможность вовремя вмешаться в работу роботов при возникновении проблем и ошибок.

Источник изображения: Instagram, Elon Musk

Впрочем, Маск не стал отрицать, что процесс сборки любого электромобиля марки подразумевает наличие ручных операций, но это не говорит о безнадёжном положении дел с серийным выпуском Tesla Model 3. Ситуация должна улучшаться, буквально, с каждым днём.

Попутно ресурс Electrek пояснил, что Tesla действительно вносит изменения в комплектацию Tesla Model 3 по мере увеличения объёмов выпуска. Как известно, первые товарные электромобили были проданы сотрудникам компании, и они принимают активное участие в выявлении возможных слабых мест и дефектов. Эта программа, в частности, уже позволила заменить задние фонари на более герметичные, а переднюю оптику – на более эффективную. На первых экземплярах Tesla Model 3 наблюдались случаи образования конденсата внутри задней светотехники. Заодно Tesla внесла улучшения в тяговую батарею и заменила сиденья по сравнению с августовскими экземплярами электромобиля. Мало кто из сторонних покупателей захотел бы участвовать в доработке модели за свой счёт, поэтому очередь на полтора года – это, в какой-то степени, благо для будущих владельцев Tesla Model 3.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Безумный корпус DeepCool - ТАКОГО ты не ожидаешь увидеть
  • VEGA 56 со скидкой в Ситилинке, дешевле нет нигде
  • VEGA 56 - тоже мегадешево в Compday
  • Coffee Lake - дешевле в Ситилинке!




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)