MSI Radeon RX Vega 64
8Gb, HBM2
Цена 43'500 руб.
Powercolor Radeon RX Vega 64
8Gb, HBM2
Цена 42'800 руб.
Видеорегистратор
ARTWAY 022
Цена 960 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+0 за неделю, всего: 27021) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • VEGA 64 - оглушительное падение цен, смотри цены в Регарде
  • VEGA 64 - оглушительное падение цен, смотри цены в Ситилинке
  • VEGA 64 - а в Compday дешевле всех!

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Популярность устройств дополненной реальности начнёт расти к 2020 году

Lexagon 03.10.2017 08:53 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Эксперты давно говорят о более высокой востребованности устройств дополненной реальности в коммерческом секторе, и некоторые эксперименты тех же автопроизводителей такой прогноз подтверждают. Очки дополненной реальности, например, многие автогиганты готовы использовать на сборочных конвейерах для замены маршрутных карт, в которых прописана последовательность технологических операций.

В новом прогнозе IDC аналитики демонстрируют уверенность, что до 2019 года уверенными темпами будут развиваться преимущественно устройства виртуальной реальности, а спрос на устройства дополненной реальности начнёт экспоненциально расти только в 2020-2021 годах. До 2019 года устройства виртуальной реальности будут формировать 90% объёмов продаж в сегменте, зато к 2021 году устройства дополненной реальности обеспечат двукратное превосходство по объёму выручки, достигнув суммы в $30 млрд. Такая динамика будет обусловлена более высокой средней стоимостью устройств дополненной реальности – корпоративные потребители в этом смысле не будут скупиться на новые технологии.

Источник изображения: IDC

В количественном выражении "коммерческие" устройства дополненной реальности и сейчас преобладают над потребительским сектором (71,1% против 28,9%), но к 2021 году их доля вырастет до 82,5%. В сегменте устройств виртуальной реальности перевес на стороне потребительских решений (78,2%), но через пять лет коммерческое применение таких устройств будет подкреплено долей рынка в 27,8%.

Хотя авторы прогноза считают, что в ближайшие пять лет самым популярным типом устройств останутся очки виртуальной реальности без собственного дисплея, подразумевающие подключение смартфона, уже в течение двух ближайших лет их начнут теснить автономные устройства, которые постепенно будут терять в цене.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • VEGA 56 со скидкой в Ситилинке, дешевле нет нигде
  • VEGA 56 - тоже мегадешево в Compday
  • Coffee Lake - дешевле в Ситилинке!
  • Ну ОЧЕНЬ дешевая GTX 1070 ASUS ROG STRIX




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)