Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Открывается и закрывается дистанционно.

реклама

На недавней квартальной отчётной конференции Илон Маск (Elon Musk) заявил, что решение распределять первые экземпляры Tesla Model 3 является не привилегией, а частью "публичных испытаний". Пусть и серийные электромобили, они всё равно могут скрывать производственные дефекты или ошибки программного обеспечения, поэтому пока Tesla просто "оберегает потребителей" от машин из первых партий. Как поясняет сайт Electrek, переуступившие свои права на покупку Tesla Model 3 главе компании всё-таки не остались без новеньких электромобилей, и один из членов совета директоров Tesla на днях продемонстрировал, как работает привод крышки зарядного порта на серийной Tesla Model 3 с VIN-номером 5.

реклама

Источник изображения: YouTube, Steve Jurvetson

На штепселе штатного зарядного устройства, подключаемого к бытовой розетке, способной передать не менее 32 А, имеется сенсорная клавиша, нажатие на которую приводит к открытию крышки зарядного порта, маскирующегося под часть заднего левого фонаря. Места под этой крышкой достаточно, как считают коллеги, и для размещения портов альтернативных стандартов. После извлечения штепселя закрыть крышку порта можно через приложение на смартфоне. Подобный уровень "малой механизации" будет востребован, когда Tesla Model 3 начнёт "ездить на зарядку" самостоятельно. В этом случае автоматизированные манипуляторы будут подключать зарядный кабель без участия человека, а крышка будет закрываться после завершения зарядки.

Показать комментарии (23)

Сейчас обсуждают