Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
А Tesla Model S 100D проехала 1078 км без подзарядки.

реклама

С появлением в продаже Tesla Model 3 две других модели электромобилей американской марки должны были стать дороже, чтобы исключить "каннибализм". На квартальной отчётной конференции Илон Маск (Elon Musk) пояснил, что с началом производства Tesla Model 3 спрос на Tesla Model S и Model X вырос. Впрочем, учитывая продолжительное время ожидания Tesla Model 3, в этом нет ничего удивительного. Тем более, что самые настойчивые будущие владельцы Tesla Model 3 продвинуться в очереди могут именно через приобретение какого-либо из электромобилей Tesla другой модели.

Тем неожиданней было снижение цены на Tesla Model X, о котором поведали коллеги с сайта Electrek. Как пояснил сам Илон Маск, на старте продаж начальная конфигурация Tesla Model X 75D продавалась с низкой нормой прибыли, но теперь показатели улучшились, и компания даже может чуть уступить покупателям без ущерба для собственного благосостояния. Данный электрический кроссовер подешевел с $82 500 до $79 500. Самый дорогой вариант, Tesla Model X P100D, оценивается в $145 000.

реклама

Источник изображения: Tesla

Кстати, теперь Tesla Model S и Tesla Model X в одинаковых конфигурациях тяговой батареи разделяют по цене ровно $5000. Кроссовер дороже, но одновременно со снижением цен Tesla перевела в список стандартного оснащения часть опций, ранее доступных за доплату. Скорее, это не столько жест щедрости, сколько оптимизация производственных процессов – чем уже ассортимент комплектаций, тем быстрее и выгоднее можно выпускать электромобили.

Правда, такая "миграция опций" вполне справедливо коснулась преимущественно более дорогих модификаций Tesla Model S P100D и Tesla Model X P100D. "Премиальный пакет", за который ранее приходилось доплачивать $5000, теперь включён в базовое оснащение. Это и выбор отделки салона, и электропривод всех дверей, включая передние, и улучшенная акустическая система, и "зимний пакет" с подогревом всех сидений, руля и форсунок стеклоомывателя, и продвинутая система фильтрации воздуха с режимом "защиты от биологического оружия".

Попутно ресурс Electrek сообщает о новом рекорде пробега без подзарядки: итальянские энтузиасты смогли проехать на полноприводной Tesla Model S 100D на одном заряде 1078 км. Впрочем, от практически применимого этот результат достаточно далёк. Мало того, что пришлось более суток непрерывно ехать, так ещё и средняя скорость движения была достаточно низкой – в районе 40 км/ч.

Показать комментарии (24)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают