Intel Core i7 7700
Kaby Lake 3.6GHz/HDG530
Цена 21'010 руб.
Видеорегистратор
ARTWAY 022
Цена 990 руб.
ACER Liquid Z330
8GB, Android 5.1
Цена 3'790 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+3 за неделю, всего: 27001) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1080 по домайнинговой цене в Ситилинке
  • Ограниченное предложение GTX 1060 сильно дешевле других
  • GTX 1060 Palit SuperJetstream по мегацене в Ситилинке
  • Много R9 380 в Регарде. Цены радуют

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Илон Маск скептически относится к размещению солнечных элементов на крыше электромобиля

Lexagon 17.07.2017 08:02 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Некоторые автомобили свежих модельных годов, даже не являющиеся гибридами, в качестве опции пытались предлагать покупателям солнечные элементы, размещаемые на крыше. Использовать генерируемую ими электроэнергию предполагалось преимущественно для работы системы вентиляции. Конечно, задействовать кондиционер исключительно за счёт "солнечного электричества" не удавалось, но реализовать циркуляцию воздуха в салоне при заглушенном двигателе получалось. В случае с электромобилями и гибридами некоторые производители предпринимали робкие попытки использовать солнечную батарею на крыше для подзарядки тягового аккумулятора.

Как сообщает сайт Electrek, глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) на одном из отраслевых мероприятий на днях выступил с критикой подобной идеи. Эффективность работы солнечной батареи зависит от чистоты поверхности и её ориентации по отношению к небесному светилу, поэтому накопить большой заряд за время стоянки в одном положении бывает трудно. Ранее Маск рассуждал о возможности создания складной солнечной панели, которая выдвигалась бы из багажного отсека, накрывая почти весь электромобиль сверху, но инженеры Tesla пришли к выводу, что пока овчинка не стоит выделки. По крайней мере, даже если бы такой способ подзарядки увеличивал бы запас хода на 30-50 км, реализация данной опции была бы слишком сложна технически, и увеличивала бы стоимость электромобиля непропорционально. Гораздо эффективнее использовать стационарные солнечные батареи – профильное подразделение Tesla предлагает специальную "черепицу", превращающую крышу дома в генератор электроэнергии.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Ситилинк рушит цены на GTX 1060
  • 16 видов GTX 1060 в Регарде
  • GTX 1070 - самый большой выбор в Регарде
  • GTX 1060 MSI Armor по суперцене в Ситилинке
  • Еще одна дешевая GTX 1060




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)