Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
И оптимизировать логистические процессы.

реклама

Специалисты утверждают, что в коммерческом секторе более востребованы технологии дополненной реальности, а не виртуальной. Автомобильная промышленность этот тезис до сих пор подтверждала, если не учитывать сферы применения, более ориентированные на рядового потребителя – например, шлем виртуальной реальности позволяет демонстрировать клиенту элементы интерьера заказываемого автомобиля, и даже совершать "виртуальные" пробные поездки. Компания Volkswagen ещё пару лет назад начала использовать очки Google Glass на сборочном конвейере, а российское представительство Ford недавно внедрило на совместном предприятии с Sollers устройство Microsoft HoloLens.

Как отмечает ресурс Focus Taiwan, недавно на профильной выставке в Кёльне специалисты Volkswagen продемонстрировали возможности применения шлема виртуальной реальности HTC Vive в сфере производственных коммуникаций между подразделениями автоконцерна. По сути, находящиеся в разных странах представители ходящих в концерн марок могут "собраться" в одном виртуальном помещении, и при этом обсуждать информацию, выводимую на всеобщее обозрение. Это могут быть и графики, и трёхмерные модели будущих изделий. Особые надежды Volkswagen связывает с технологиями виртуальной реальности на направлении логистики, хотя тот же Ford для этих нужд применяет дополненную реальность. По словам представителей немецкого автоконцерна, они первыми среди конкурентов продемонстрировали возможность использования виртуальной реальности для оптимизации внутренних процессов.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают