Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Выиграть секунду в разгоне? Легко!

реклама

Когда речь идёт о времени разгона электромобилей Tesla до 96 км/ч, то нельзя утверждать, что соответствующая новость повествует не о разгоне, как того ожидают все понимающие значение имени нашего сайта читатели. Коллегам с сайта Electrek удалось выяснить, за счёт чего Tesla смогла улучшить показатели разгона для свежих экземпляров Tesla Model S и Tesla Model X, которые начали сходить с конвейера.

реклама

Источник изображения: Electrek

Оказывается, новые экземпляры "больших" Tesla оснащаются новой версией электромотора, приводящего в действие заднюю ось электромобиля. Вообще, до начала выпуска Tesla Model 3 в ассортименте комплектующих производителя было три вида тяговых электродвигателей: два варианта для задней оси (тот, что помощнее, устанавливался на модификации с префиксом "P" в названии модели и пакетом Ludicrous), а также более слабый электродвигатель для передней оси полноприводных версий электромобилей. Так вот, пока разрабатывался новый электродвигатель для Tesla Model 3, инженерами компании были внедрены некоторые улучшения для самой массовой версии электродвигателя "задней оси" Tesla Model S и Tesla Model X. Об этом свидетельствует смена артикула данной сборочной единицы, которая произошла недавно. В состав сборочной единицы, помимо самого электродвигателя, входит коробка передач и силовой инвертер. Не исключено, что и последний был модернизирован.

Новый электромотор позволяет базовым модификациям Tesla Model S и Tesla Model X быстрее разгоняться – в некоторых случаях преимущество во времени набора скорости 96 км/ч превышает одну секунду. Чисто программными улучшениями такого прироста не достичь. Примечательно, что электромобили в комплектации P100D обновлённого электродвигателя пока не получили, а потому до 96 км/ч они разгоняются за прежние 2,5-2,9 секунды, в зависимости от модели. Впрочем, это и так немного даже по меркам электромобилей, не говоря уже о серийных машинах с ДВС, обладающих подобным уровнем практичности.

Кстати, ранее Илон Маск (Elon Musk) заявлял, что хотел бы довести расчётный ресурс тяговых электродвигателей до 1,6 млн. километров. С такими показателями данный компонент может пережить не один комплект тяговых аккумуляторов. Снижение стоимости владения электромобилем – один из приоритетов Tesla.

Показать комментарии (10)

Сейчас обсуждают