Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Кошмар дальнобойщика становится явью.

реклама

Всемирный заговор против дальнобойщиков зреет давно. Daimler испытывает автопилот на магистральных тягачах, европейские производители коммерческого транспорта уже гоняют по дорогам общего пользования караваны прототипов, которые могли бы пристраиваться за ведущим колонну транспортным средством с целью экономии топлива. Даже Tesla готовится анонсировать электрический грузовик этой осенью, а "карманным" разработчиком автоматических магистральных тягачей Otto разжилась компания Uber. Наконец, в сотрудничестве с американскими производителями грузовиков уличена и компания NVIDIA.

реклама

Источник изображения: Jalopnik

Waymo, которая некоторое время назад отделилась от Google, своих планов по разработке автопилота для грузовиков тоже не скрывает, но только сейчас ресурсу Jalopnik удалось разжиться первыми фотографиями прототипа магистрального тягача с полуприцепом, оснащённым оборудованием, характерным для всех транспортных средств с автопилотом. На крыше тягача установлена поперечина с оптическим радаром ("лидаром") и ультразвуковыми датчиками. Передний бампер тоже оснащён радарами.

Источник изображения: Jalopnik

Этот ракурс не позволяет судить, какие датчики размещены на полуприцепе, но можно не сомневаться, что они тоже потребуются для полноценных испытаний. Логотип Waymo тоже виден на борту тягача, который выпущен компанией Peterbilt, и наверняка оснащается автоматической трансмиссией.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают