Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Всё ближе старт производства электромобиля новой модели.

реклама

Предприятие Gigafactory в Неваде, которое Tesla построила и эксплуатирует при участии корпорации Panasonic, начало серийный выпуск аккумуляторных ячеек типоразмера 2170 для тяговых батарей электромобилей Tesla Model 3, как сообщает ресурс Electrek со ссылкой на заявления представителей компании. Ранее выпуск элементов типоразмера 2170 был освоен для нужд бытовых и промышленных "накопителей электроэнергии", а теперь на поток поставлен и выпуск новой модификации для транспортных средств. Tesla Model 3 – первый электромобиль марки, который будет использовать аккумуляторные ячейки типоразмера 2170. По словам представителей компании, эти ячейки обладают самой высокой плотностью хранения электроэнергии среди аналогов, и при этом остаются самыми дешёвыми в производстве. Для электромобиля начальной стоимостью $35 000 это важные характеристики элементов силовой подсистемы.

реклама

Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) вчера заявил, что пока компания не планирует переводить на использование новых элементов 2170 тяговые аккумуляторы электромобилей Model S и Model X. Ранее считалось, что они получат новые ячейки к концу текущего года. Очевидно, для Tesla сейчас важнее обеспечить выпуск Tesla Model 3 в достаточных количествах, и все элементы нового типа будут уходить на покрытие соответствующих потребностей производства. Тяговые аккумуляторы в сборе будут поставляться из Невады во Фримонт, где будет развёрнуто массовое производство Tesla Model 3.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают