реклама
Вице-президент NVIDIA Роб Ксонгор (Rob Csongor), который отвечает за бизнес автомобильных компонентов, на уходящей неделе принял участие в заседании комиссии Конгресса США, курирующей разработку систем автопилота для наземного транспорта и правил, регулирующих соответствующие испытания. Главные аргументы в пользу скорейшей разработки "робомобилей", которые привёл представитель NVIDIA – это сокращение аварийности и смертности на дорогах, повышение мобильности людей, не имеющих возможности водить автомобиль, а также оптимизация городской инфраструктуры и сокращение "непродуктивных затрат времени".
NVIDIA уже сотрудничает с 225 производителями автокомпонентов и автомобилей, она призывает власти США разработать единые федеральные правила, которые регулировали бы испытания прототипов "робомобилей" на дорогах общего пользования в этой стране. Сейчас каждый штат выдвигает свои требования, и если в одном регионе США ограничений на испытания минимум, то в другом может потребоваться сопровождение прототипа полицейским автомобилем. На закрытых полигонах нельзя воспроизвести все возможные сценарии, поэтому активные испытания в реальных условиях позволили бы системам автоматического управления быстрее набираться опыта. Тем более, что единые правила упростили бы испытания прототипов в различных климатических зонах и погодных условиях.
реклама
Компания Tesla недавно уведомила клиентов, что использует фрагменты фото- и видеосъёмки, осуществляемой бортовыми камерами электромобилей Tesla, для совершенствования фирменной системы "автопилота". Владельцы машин этой марки отметили, что объём исходящего трафика в их домашних беспроводных сетях значительно возрос. Электромобили старательно отправляют "путевые зарисовки" на серверы Tesla, чтобы ускорить накопление "коллективного опыта".