Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Движемся к беспроводным троллейбусам?

реклама

Принято считать, что технология беспроводной зарядки электромобилей будет востребована в будущем, когда транспортные средства перестанут нуждаться в управлении человеком, и будут сами передвигаться по задаваемым им маршрутам. Поскольку просить "случайного пассажира" ждать, пока зарядится тяговый аккумулятор, а также заниматься манипуляциями с зарядным кабелем будет не совсем удобно, "робомобили на электротяге" должны получать заряд, находясь на стоянке. Для передачи электроэнергии без кабеля потребуется встроить в парковочные места контуры зарядных устройств.

Агентство Reuters сообщает, что корпорация Qualcomm продемонстрировала два прототипа электрических фургонов Renault Kangoo, которые при движении на полигоне в Версале могли подзаряжать тяговые аккумуляторы беспроводным способом. Контур зарядной системы был встроен прямо в испытательную трассу. Утверждается, что таким способом можно передавать до 20 кВт электрической мощности, передвигаясь на скоростях, "типичных для шоссе".

реклама

Европейские антимонопольные органы должны вынести решение по сделке Qualcomm с NXP Semiconductors девятого июня. Если она будет одобрена, то Qualcomm станет крупнейшим игроком в сегменте компонентов для автомобильной электроники. Помимо технологий зарядки и управления, компания делает ставку на телекоммуникационные возможности автомобилей будущего.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают