Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Слишком высоки затраты и риски, чтобы их было много.

реклама

Каждый крупный поставщик автокомпонентов вёл свои разработки в сфере автоматизации процесса управления автомобилем – ещё до того, как отраслевые гиганты начали объявлять о создании альянсов. Например, Delphi сотрудничала с Audi/Volkswagen и NVIDIA, но это не мешало ей вести совместные разработки с Intel и Mobileye. Собственно, как сообщает агентство Reuters, на этой неделе Delphi объявила о вступлении в альянс с BMW, Intel и Mobileye, который займётся созданием платформы для "робомобилей" немецкой марки. Кстати, конкурирующий концерн Daimler некоторое время заручился поддержкой Bosch, так что подобная модель поведения не является новшеством.

BMW вообще считает, что высокие стоимость разработки, наукоёмкость и высокие темпы внедрения новых технологий заставят участников рынка создавать альянсы и впредь, а потому количество глобальных платформ, на которых будут строиться "робомобили" различных марок, будет ограниченным. BMW созданную в союзе с Intel и Delphi платформу будет не только использовать для своих "робомобилей", которые выйдут к 2021 году, но и планирует лицензировать эти разработки сторонним клиентам. Кстати, подобной стратегии готовы придерживаться Baidu и Volvo – с той лишь разницей, что последняя готова зарабатывать на продажах программного обеспечения для "робомобилей".

реклама

Delphi в проекте BMW будет участвовать уже имеющимся разработками, которые были получены на этапе сотрудничества с Intel и Mobileye. Последние, по сути, скоро станут одной компанией, поэтому номинальное количество членов альянса сократится. BMW и Intel также являются акционерами HERE – одного из крупнейших картографических сервисов, унаследованных от Nokia. Компания Delphi готова не только предоставлять компоненты и алгоритмы, но и заниматься их системной интеграцией.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают