Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Xavier – это однопроцессорная система, способная реализовать автопилот четвёртого уровня.

реклама

Компания NVIDIA сейчас занята активным продвижением своей платформы DRIVE PX для систем автоматического управления транспортом, и ей удалось привлечь к сотрудничеству не только производителей автокомпонентов в лице Bosch и ZF, но и крупных автопроизводителей: Daimler, Audi/Volkswagen, Tesla и Volvo. Это лишь малая часть из более чем двух сотен партнёров, как заявил вчера глава NVIDIA, ведь только за прошлый квартал количество клиентов компании на этом направлении выросло в полтора раза.

реклама

Источник изображения: NVIDIA

На мероприятии GTC 2017 в этом году компания объявила о начале сотрудничества с другим крупнейшим производителем автомобилей – японской корпорацией Toyota. Ожидается, что этот автопроизводитель будет использовать платформу DRIVE PX на основе процессора Tegra поколения Xavier для создания автомобильного автопилота, который появится на серийных машинах концерна через несколько лет. Отметим, что до сих пор Toyota весьма осторожно говорила о сроках внедрения "полного автопилота", предпочитая поэтапно передавать полномочия электронике. Кстати, с этого года все модели Toyota для американского рынка уже оснащаются системой автоматического торможения перед препятствием, так что процесс миграции уже начался.

По словам представителей NVIDIA, модули DRIVE PX на базе процессора Tegra поколения Xavier способны обрабатывать до 30 трлн. операций в секунду, потребляя при этом не более 30 Вт, и довольствуясь габаритами, позволяющими разместиться в человеческой руке. Ранее NVIDIA неоднократно заявляла, что такой модуль на базе одного процессора Xavier способен реализовать "автопилот четвёртого уровня" по классификации SAE, а он уже является предпоследним по степени автономности управления.

Две команды инженеров уже начали работу над проектом для Toyota. Какая из моделей концерна станет первым прототипом, не уточняется, но на иллюстрации с GTC 2017 изображён укрытый полотном седан. У Toyota есть только одна глобальная модель с подобными очертаниями – это Camry. Хотя, конечно, не факт, что именно она станет пионером автоматизации управления среди серийных автомобилей марки. По словам представителей Toyota, компания более двадцати лет работает над созданием "автопилота", и сотрудничество с NVIDIA ускорит его появление.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают