Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Второй по величине производитель автомобильных полупроводников полон оптимизма.

реклама

В последнее время интерес к рынку автомобильной электроники проявляют все традиционные разработчики компонентов для ПК и мобильных устройств. Компания NVIDIA продвигает в сегменте свои процессоры Tegra, которые в планшетах не прижились. Корпорация Intel прибрала к рукам Mobileye – одного из лидеров отрасли по разработке алгоритмов обработки изображений, с которым у Tesla отношения не сложились. Наконец, Qualcomm приобрела NXP Semiconductors – ведущего поставщика микроконтроллеров для автомобильной электроники.

Как в этих условиях себя чувствуют независимые "долгожители" отрасли, рассказывает ресурс EE Times. Выручка Infineon за год выросла на 10% до 1,77 млрд. евро, что на 7% больше итогов предыдущего квартала. Из этой суммы около 783 млн. евро пришлось как раз на рынок автокомпонентов, что на 11% больше выручки предыдущего квартала. Гибридные и электрические силовые установки, системы активной помощи водителю – вот те направления, где использование компонентов Infineon диктовало повышение спроса и выручки. В Китае, например, рынок автомобильных полупроводниковых изделий вырос на 20%, а доля Infineon увеличилась сразу на 50%.

реклама

Сейчас Infineon в этом сегменте уступает только NXP Semiconductors, которая недавно перешла под контроль Qualcomm. В наступившем квартале компания рассчитывает увеличить выручку на 1-5% в последовательном сравнении, и на 8-11% в годовом. Именно автомобильное направление должно по итогам финансового года вывести Infineon на рекордные показатели прибыльности за последние шесть лет.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают