Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Аккумуляторы при экспресс-зарядке нужно дополнительно охлаждать.

реклама

Проблема высоких затрат времени на зарядку тягового аккумулятора электромобилей будет стоять менее остро, если эти транспортные средства научатся обходиться без водителей. Автоматика сама будет выбирать удобный момент для пополнения заряда электромобиля, а зарядные станции должны научиться выполнять все необходимые для зарядки манипуляции без помощи человека. Истощённые электромобили будут съезжаться к зарядным станциям по ночам, когда нагрузка на энергетическую инфраструктуру обычно снижается. Автовладельцы при этом могут спокойно спать дома.

Как сообщает сайт Electrek, компания Tesla активно работает над решением проблемы автоматизации процесса зарядки тяговых батарей электромобилей. Патентная заявка, поданная компанией, подразумевает создание автоматизированных зарядных станций, на который силовой разъём подключается к бортовой электросистеме автомобиля через разъём в днище (хотелось бы верить, прикрытый в походном состоянии крышкой).

реклама

Источник изображения: Electrek

Попутно к системе охлаждения тягового аккумулятора будет подаваться охлаждающая жидкость, что позволит нивелировать его нагрев при экспресс-зарядке.

Источник изображения: Electrek

Примечательно, что Tesla уже сейчас получает разрешение на строительство автоматизированной зарядной станции. Возможно, она не будет использовать описанные в патентной заявке принципы, но актуальности строительства это не отменяет. Ранее Tesla демонстрировала прототип манипулятора, который способен подключать зарядный кабель к лючку на корпусе электромобилей без помощи человека. Какой из существующих подходов к автоматизации процесса зарядки победит, покажет время.

Показать комментарии (4)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают