Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Речь не идёт о "смертельных селфи".

реклама

Компания Apple, до сих пор никак не комментировавшая слухи о намерениях создать либо автомобиль, либо программное обеспечение для автоматического управления им, недавно была вынуждена выйти из тени, получив разрешение калифорнийских властей на испытание трёх прототипов на базе Lexus RX450h с привлечением шести водителей-испытателей.

Как поясняет издание Reuters, которое получило доступ к официальным документам Apple, их публичная версия не даёт какого-либо представления об устройстве системы автоматического управления автомобилями, которую собирается испытывать компания. Основная часть документа посвящена инструкциям для испытателей, которые должны вмешиваться в работу системы в наиболее опасные моменты. Один из фрагментов текста даже упоминает о наличии "управляющего джойстика", но использование на первом этапе испытаний серийных кроссоверов Lexus наверняка подразумевает наличие классических органов управления в виде руля, педалей и рычага коробки передач.

реклама

Из особенностей системы управления упоминается лишь возможность записывать и сохранять отслеживаемые параметры, которые помогут в случае необходимости восстановить картину событий, предшествующих гипотетическому дорожно-транспортному происшествию. На какие датчики опирается система автоматического управления, не уточняется, но наверняка предусмотрены несколько камер, как у большинства конкурентов. Кстати, сама система именуется Apple как "платформа для разработки". Нельзя исключать, что разработанные Apple алгоритмы управления будут предлагаться сторонним производителям автомобилей. Транспортные средства опять поделятся на два лагеря: Apple (iOS) против Google (Waymo) Android?

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают