Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
И в сегменте смартфонов они начнут доминировать над ЖК-панелями.

реклама

Навыки скоростного чтения сыграли с некоторыми из наших посетителей злую шутку, когда новость о намерениях Google помочь LG Display деньгами для увеличения объёмов производства OLED-панелей кое-кто принял за намёк на продажу бизнеса. Корейцы действительно с уверенностью смотрят в будущее, хотя и не факт, что это помешает им отказаться от помощи Google. Как отмечает ресурс DigiTimes, руководство LG Display на одном из отраслевых мероприятий поделилось своими соображениями о дальнейшем развитии бизнеса по выпуску OLED-дисплеев.

Из лаконичных комментариев корейского производителя можно сделать вывод, что "OLED – это новое наше всё", поскольку LG Display прогнозирует уже к 2018 году достижение паритета в количестве используемых смартфонами традиционных ЖК-панелей и OLED-дисплеев. В 2014 году это соотношение выглядело как "73:27", а в текущем доля OLED-дисплеев в сегменте смартфонов может перевалить за 40%, преимущественно из-за появления соответствующей версии iPhone 8. В следующем году, по мнению представителей LG, панели типа OLED займут 58% рынка, а корейский производитель при этом будет получать от их реализации до 50% выручки. Ещё в прошлом году OLED-панели давали LG Display лишь 10% выручки.

реклама

Вслед за Apple и Samsung, перейти на использование OLED-дисплеев для своих флагманских моделей смартфонов готовы LG, Vivo, Oppo, Lenovo и Huawei. Корейская компания решила пересмотреть приоритеты в выпуске OLED-панелей, и вслед за "телевизионными" форматами освоить и малые. Кстати, китайские и тайваньские производители ЖК-панелей тоже активно наращивают объёмы выпуска OLED-дисплеев. Площадь производственных мощностей, занятых в выпуске OLED, в будущем году должна увеличиться в два с лишним раза по сравнению с 2016 годом.

Показать комментарии (11)

Сейчас обсуждают