Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Alina
Он будет представлен уже в этом месяце.

реклама

Во второй половине апреля, как ожидается, китайская компания Xiaomi представит свой новый флагман под названием Mi6. Незадолго до своего анонса Xiaomi Mi6 засветился в бенчмарке GFXBench, подтвердив свои основные спецификации.

О том, что Xiaomi Mi6 протестирован в GFXBench, сообщили наши коллеги из GSMArena. Сердцем смартфона стала топовая однокристальная платформа Qualcomm Snapdragon 835 с восьмиядерным процессором с тактовой частотой до 2.4 ГГц и графическим контроллером Adreno 540. В зависимости от версии Xiaomi Mi6 получит 4 или 6 ГБ оперативной и 64 или 128 ГБ встроенной памяти. Также указано, что смартфон оснащён 12-мегапиксельной основной и 8-мегапиксельной фронтальной камерами. Обе камеры способны снимать видео в разрешении 4K. В качестве предустановленной операционной системы указана Android 7.1.1 с интерфейсом MIUI.

реклама

По данным GSMArena, Xiaomi Mi6 поступит в продажу по цене от 1999 юаней (около 16 500 рублей по текущему курсу) и до 2699 юаней (около 22 300 рублей) за топовую версию с 6 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной памяти.

Помимо Китая Xiaomi Mi6 будет доступен и в других странах, включая Индию, где Xiaomi за короткий срок удалось стать популярнее, чем Apple и Samsung. По данным аналитиков Strategy Analytics, запустив Redmi 3S, Redmi 3S Prime, Redmi Note 3, Redmi Note 4 и Redmi 4A, Xiaomi удалось завоевать популярность среди индийских пользователей. В этом году Xiaomi стал самым желанным брендом среди пользователей Android-устройств. В результате опроса, в котором приняли участие 2000 пользователей в Индии, аналитики Strategy Analytics выяснили, что 26% жителей заинтересованы в покупке смартфона Xiaomi в качестве своего следующего смартфона. 12% респондентов предпочтут смартфоны от Samsung и столько же пользователей выбирают iPhone.

Лидером рынка Android-смартфонов в Индии остаётся Samsung, доля которой составляет 18%. Доля Xiaomi равна 16%, а Lenovo и Motorola контролируют по 11% рынка каждая. Micromax и OnePlus принадлежит 9 и 2,4% местного рынка.

Также исследование Strategy Analytics показало, что только 6% пользователей в Индии предпочитают покупать топовые смартфоны стоимостью более 35 тысяч рупий (около $540). Половина опрошенных выбирают смартфоны в ценовом диапазоне от 10 до 20 тысяч рупий (от $155 до $308).

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают