Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
Минимум информации, максимум игр.

реклама

Первый раз о некоторых особенностях строения графических процессоров AMD на архитектуре Vega компания рассказала в ходе январской выставки CES 2017. Тогда было показано строение отдельных блоков новых видеокарт и, в целом, мероприятие было на неплохом информативном уровне. Сегодня на мероприятии Capsaicin & Cream на конференции разработчиков ожидалась порция новой и "волнующей" информации о продуктах поколения Vega. И действительно, представитель архитекторов AMD, Раджа Кодури, (Raja Koduri), в своём выступлении то и дело говорил о Vega, вот только деталей о новинке было ещё меньше, чем месяц назад.

реклама

Источник изображения: VideoCardz.com

В сухом остатке после часового выступления Кодури мы имеем следующее, главным достижением при создании архитектуры Vega названы кэш-контроллер с высокой пропускной способностью (HBCC, High Bandwidth Cache Controller), новые вычислительные блоки (NCU, Next-Gen Compute Unit), новые программируемые геометрические конвейеры (New Programmable Geometry Pipeline) и развитый пиксельный движок (Advanced Pixel Engine). В блок-схемах всё это мы видели в начале января. Сегодня компания показала, как это всё работает в играх. Работает неплохо, надо сказать, хотя интересно было бы увидеть всё это в сравнении.

Источник изображения: VideoCardz.com

Так, при запуске игры Deus Ex Mankind Divided включение HBCC в среднем увеличивало число кадров (производительность) в игре на 50%, хотя минимальный счётчик кадров увеличивался на 100%. До конца непонятно, что с чем сравнивалось. Возможно, было использовано два варианта работы: контроллер HBCC работал напрямую с системной памятью и контроллер HBCC работал с использованием буфера из HBM2. Будем уточнять.

Источник изображения: VideoCardz.com

Также глава разработчиков AMD показал работу GPU Vega в режиме математических расчётов (Rapid Packed Math). Демонстрация опиралась на бенчмарк TressFX. В режиме расчёта с операциями с половинной точностью (FP16) отключение опции RPM снижало число расчёта волосинок на голове цифровой модели до 550 тыс. в секунду, тогда как включение RPM повышало их до 1,2 млн в секунду.

Источник изображения: VideoCardz.com

Наконец, технология Radeon Virtualized Encoding, что продемонстрировал представитель компании LiqudSky, позволит в один день дать прикоснуться к играм на Vega миллионам игроков по всему миру. Как ясно из названия, речь идёт об аналоге технологии NVIDIA GeForce Now, когда для услуг игроков предлагаются удалённые графические станции или потоковое вещание. Кроме этого новые продукты AMD Vega будут использоваться для глубинного машинного обучения, но это уже другая история. На этом пока всё.

Источник изображения: VideoCardz.com

Показать комментарии (59)

Сейчас обсуждают