Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Это нужно, чтобы сделать что-то действительно интересное.

реклама

До сих пор никто из производителей шлемов виртуальной реальности не выложил открытую статистику по количеству проданных устройств, и аналитикам приходится использовать неофициальные каналы для получения информации. Некоторую качественную оценку этому "в очередной раз молодому" сегменту рынка пытаются дать партнёры разработчиков типа NVIDIA, и сейчас все дружно делают вид, что дела идут хорошо.

Являющаяся партнёром HTC по выпуску шлема виртуальной реальности Vive компания Valve устами Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) в интервью ресурсу Polygon дала понять, что не очень-то и расстроится, если попытка закрепиться на рынке устройств и приложений виртуальной реальности окажется неудачной. Впрочем, пока есть поводы и для оптимизма: Vive и приложения для него продаются в соответствии с ожиданиями Valve. Фирменный сервис Steam предлагает около 1300 приложений для виртуальной реальности, и примерно 30 из них уже сформировали выручку более $250 000.

реклама

По словам Ньюэлла, зарождение рынка устройств виртуальной реальности напоминает состояние рынка ПК в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда людям приходилось сначала платить за покупку ПК, а потом понимать, для чего он нужен каждому конкретному пользователю. Правда, рынок ПК в те годы рос преимущественно за счёт корпоративных покупателей, которому компьютеры нужны были для автоматизации расчётов, бухгалтерского учёта и других типовых задач. Сейчас покупатели шлемов виртуальной реальности нередко осознают, как их лучше всего применять, только после приобретения соответствующего устройства.

Как резюмирует Ньюэлл, без ошибок и провалов нельзя сделать что-то интересное, и в этом смысле Valve готова к неудачам на поприще виртуальной реальности.

Показать комментарии (17)

Сейчас обсуждают