Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Берегись, Qualcomm!

реклама

Крупные разработчики микропроцессоров, столкнувшиеся с замедлением роста рынка смартфонов, теперь с надеждой смотрят на рынок автомобильной электроники. В их числе находится и компания MediaTek, как поясняет сайт EE Times со ссылкой на высказывания вице-президента тайваньского разработчика. Если конкурирующая Qualcomm находит опору в автомобильном сегменте за счёт поглощения NXP Semiconductors, то MediaTek предпочитает развиваться естественным путём за счёт собственных ресурсов.

Заявлено, что MediaTek не будет довольствоваться ролью поставщика только микропроцессоров для бортовых мультимедийных систем автомобилей. Опыт сотрудничества с IBM в сфере создания телекоммуникационных решений будет использован MediaTek при создании радаров для автомобилей, помогающих им распознавать препятствия. В отличие от конкурентов, MediaTek сразу собирается отказаться от использования соединений кремния и германия, поскольку это дорого. Радарные решения MediaTek будут использовать КМОП-компоновку с высокой степенью интеграции, и образцы подобных продуктов начнут поставляться уже в текущем полугодии. Более того, у MediaTek уже есть крупный клиент из числа автопроизводителей. Радарные решения MediaTek будут отличаться скромным энергопотреблением – не более 2-3 Вт для устройств с коротким и средним диапазоном действия.

реклама

Готова MediaTek замахнуться и на кусок пирога MobilEye – ведущего поставщика камер для систем машинного зрения и процессоров для них в автомобильном сегменте рынка. Тайваньский разработчик готов охотнее прислушиваться к пожеланиям клиентов, предоставляя им расширенный доступ к "сырым данным". Как известно, именно разногласия по разделению полномочий в этой сфере стали формальной причиной разрыва отношений между Tesla Motors и MobilEye. Компания MediaTek готова выпускать микропроцессоры для камер "автопилота", использующих принцип обучаемости. Поставки первых образцов соответствующей продукции MediaTek начнутся в следующем году. Компания ведёт разработки на "автомобильном" направлении с 2014 года, сейчас ими занят штат примерно из 100 специалистов. Не все из них, правда, являются инженерами, но выделение соответствующих ресурсов уже говорит о серьёзности намерений MediaTek закрепиться на данном рынке.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают