реклама
Компания NVIDIA, как мы знаем, разрабатывает технологии, которые учитывают направление взгляда пользователей в очках для виртуальной реальности. Это даёт возможность снизить нагрузку на процессор и видеокарту, участвующие в создании изображения. Детализация реализуется лишь на тех участках дисплея, на которые в данный момент направлены зрачки пользователя. Понятно, что для этого надо следить за направлением взгляда. В очках компании Oculus VR поддержки данной технологии пока нет, но со временем она появится, на что намекает свежее приобретение компании Facebook.
реклама
Сообщается, что в середине декабря компания Facebook приобрела молодую датскую компанию Eye Tribe. Компания Eye Tribe создана в 2011 году, а в 2013 году она уже выпустила комплект для разработчиков в виде внешнего трекера для слежения за направлением взгляда. Стоимость комплекта составляла $99, что для такого решения три года назад было довольно неплохо. Тогда же имя компании Eye Tribe попало в ленту новостей на нашем сайте. Больше она ничем не отметилась.
Снижение нагрузки на процессор и GPU для очков виртуальной и (или) дополненной реальности имеет ключевое значение для создания автономной версии очков. Метаться в пределах 3-х метровой "привязи" вокруг ПК — это одно, а свободно перемещаться по любой территории — это совсем другое. С деньгами Facebook можно ожидать хорошего прогресса в создании очков, свободных от проводов.