Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Alina
Если быть точнее, то 44%.

реклама

Смартфоны iPhone остаются самыми желанными и самыми популярными подарками на праздники. Это подтверждает и новый отчёт аналитиков Flurry Analytics. По их данным, почти половина активированных во время рождественских каникул смартфонов выпущены Apple.

реклама

Как сообщает PhoneArena со ссылкой на Flurry Analytics, 44% смартфонов, активированных во время праздничного сезона, это iPhone. На втором месте после Apple расположилась южнокорейская компания Samsung. На долю смартфонов под брендом Samsung пришлось 21% от общего числа активированных в праздники устройств. Huawei и LG заняли третье и четвёртое место. 3% активированных в течение праздничной недели смартфонов выпущены Huawei, а 2% – LG. Ещё по 2% от общего числа активаций пришлось на долю устройств Amazon, Oppo, Xiaomi и Motorola.

На долю фаблетов (смартфонов в дисплеями диагональю от 5 до 6.9 дюймов) пришлось 37% активаций. Для сравнения, год назад их доля составляла 27%, на Рождество в 2014 году – 13%, а в 2013 и того меньше – всего 4%. В то же время доля полноразмерных планшетов, активированных в праздники, снизилась с 17% в 2013 году до 9% в этом году.

Аналитики также отметили, что на Рождество было загружено в два раза больше приложений, чем в любой другой день в декабре. Большинство приложений, скачанных 25 декабря, это мессенджеры, игры, музыкальные приложения и мобильные клиенты социальных сетей.

Показать комментарии (22)

Сейчас обсуждают