Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
В ближайшие шесть лет резкого повышения спроса ожидать не стоит.

реклама

Немецкий автоконцерн BMW хоть и смог увеличить запас хода своего электромобиля i3 в полтора раза, быстрого прогресса в этой сфере не ждёт, как поясняет издание Bloomberg. По оценке автопроизводителя, чтобы увеличить ёмкость батареи BMW i3 в два раза при сохранении имеющейся массы блока тяговых аккумуляторов (230 кг), потребуется напряжённо работать на протяжении семи лет. Ограниченный запас хода не привлекает покупателей к "чистым" электромобилям, а текущая стоимость аккумуляторов не позволяет бесконечно повышать цену готового транспортного средства. По словам представителей BMW, желающих переплачивать за электромобили очень мало.

Возможно, именно по этой причине BMW пока предпочитает не расширять модельный ряд машин, существующих только в "электрической" версии. В ближайших планах немецкой компании – выпуск электромобилей на платформе и в кузове Mini, а также кроссовера BMW X3. Данные версии появятся к 2019 году. В ближайшие пять-шесть лет финансовый директор BMW не ожидает взрывного роста популярности электромобилей. Кстати, немецкие конкуренты демонстрируют серьёзные амбиции в этом сегменте: Daimler собирается до 2025 года выпустить не менее 10 моделей легковых машин на электротяге, и даже зарегистрировал для этого торговую марку EQ, а Volkswagen к тому же времени намеревается расширить ассортимент электромобилей до 30 моделей, доведя их долю до 25% объёмов реализации всех легковых автомобилей. Очевидно, что BMW будет действовать более осторожно.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают