Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Не Теслой единой жив японский человек!

реклама

Японские корпорации утрачивают свои позиции в сегменте бытовой электроники, но с надеждой смотрят на сегмент автомобильной электроники, которая в последние годы не только участвует в развлечении водителя, но и всё более активно помогает ему в управлении транспортным средством. Кроме того, мода на электромобили и гибриды повышает спрос на аккумуляторные батареи, в выпуске которых японцы пока ещё удерживают лидерство, если говорить о технологическом соперничестве с китайцами и корейцами. Тот же Panasonic, например, участвует в финансировании строительства Gigafactory – крупнейшего в США предприятия по выпуску аккумуляторных ячеек, которые будут устанавливаться на электромобили Tesla Motors.

Как отмечает издание Reuters со ссылкой на японское агентство Nikkei, корпорация Panasonic находится в заключительной стадии переговоров о покупке активов ZKW Group – европейского производителя автомобильной светотехники, который снабжает своей продукцией General Motors, BMW и других крупных автопроизводителей. Ожидается, что японские инвесторы выложат за активы ZKW не менее $1 млрд. Представители японской марки отказались комментировать эту сделку.

реклама

Panasonic до сих пор специализировался на навигационных системах и аккумуляторных батареях, но в последнее время демонстрирует намерения увеличить охват рынка автокомпонентов. В прошлом году японская корпорация купила 49% акций испанского производителя автомобильных зеркал Ficosa International. Корейские конкуренты тоже следят за рынком автомобильных компонентов – недавно стало известно о намерениях Samsung купить Harman International Industries за $8 млрд.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают