Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Десять новых моделей электромобилей выйдет в ближайшие восемь лет.

реклама

Нынешний видимый энтузиазм немецких автопроизводителей в отношении электромобилей имеет лишь ограниченное отношение к прорывам в области изготовления тяговых аккумуляторов. Главный стимул, толкающий потратившие более ста лет на совершенствование ДВС марки на дорожку электрификации транспортных средств – это ужесточающиеся требования к уровню выбросов. Власти США, например, уже через несколько лет потребуют от автопроизводителей предлагать определённую долю электромобилей в ассортименте продукции для американского рынка.

Как уточняет агентство Reuters со ссылкой на интервью руководителя разработок автоконцерна Daimler немецким СМИ, в ближайшие годы этот автопроизводитель собирается потратить 11 миллиардов евро на разработку электромобилей. К 2025 году концерн обязуется выпустить не менее 10 моделей электромобилей, три из которых будут носить марку Smart. К слову, электромобили Smart уже предлагаются покупателям, но с течением времени этот городской вид личного транспорта наверняка полностью перейдёт на электротягу. Для старших моделей электромобилей Daimler обещает поднять запас хода до 700 км.

реклама

Кстати, от продажи легковых автомобилей с дизельными двигателями на рынке США концерн Daimler отказываться не собирается, вопреки слухам. Тем не менее, сейчас на дизельные версии продаваемых в США автомобилей Mercedes-Benz приходится не более одного процента объёмов продаж, поэтому погоды они всё равно не делают. А вот погрязший в "дизельном скандале" Volkswagen свои автомобили на тяжёлом топливе в США больше продавать не собирается. Приоритетом для этой марки на местном рынке станут бензиновые кроссоверы и электромобили.

Показать комментарии (5)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают