Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Методы маркетинга, обкатанные в условно-бесплатных играх, приживаются в автомобилях.

реклама

Наши постоянные читатели могут помнить, что компания Tesla Motors поставляет на рынок базовые комплектации электромобилей Model S и Model D с программно ограниченной ёмкостью тягового аккумулятора. Желающие сэкономить получают электромобиль с доступной ёмкостью батареи не более 60 кВт•ч, но за доплату можно "разблокировать" полные 75 кВт•ч. Это не только увеличит пробег на одной подзарядке, но и поднимет максимальную скорость электромобиля. Если подобное решение настигнет покупателя в момент оформления электромобиля, он отделается доплатой в $9000, промедление выльется в необходимость позже заплатить уже $9500 без учёта налогов.

реклама

Как сообщает ресурс Electrek.co, с недавних пор электромобили Tesla базовой конфигурации навязывают покупку права разблокировать полную ёмкость тяговой батареи прямо на центральном дисплее в салоне транспортного средства. При запуске электромобиля на дисплее появилось предложение разблокировать скрытую ёмкость батареи непосредственно "не отходя от кассы". Подобные методы рекламы заимствованы у условно-бесплатных игр, где дополнительные возможности предлагаются за деньги. Сложно сказать, насколько навязчивой будет реклама Tesla Motors в этом случае, но большинство покупателей базовых версий электромобилей наверняка трезво оценивали свои потребности и возможности, не помышляя о модернизации силовой установки подобным методом.

Этот же ресурс уточняет, что обладателями кроссоверов Tesla Model X с сентября 2015 года стали 20 тысяч человек, и та же система обновления программного обеспечения "по воздуху" позволила улучшить многие сервисные функции электромобиля. В частности, повышена чувствительность датчиков дверей и скорость работы их электроприводов, брелок научился расходовать меньше электроэнергии, оптимизирована работа климатической установки и механизмов перемещения задних сидений. Кроме того, улучшилась работа Bluetooth и сенсорного интерфейса дисплея. Недавно Tesla Motors пообещала, что системы автопилота тоже будут постепенно совершенствоваться именно за счёт обновления программного обеспечения.

Показать комментарии (18)

Сейчас обсуждают